"Как битрикс определяет какой фаил брать?" В админке в настройках сайта, один из параметров это язык сайта. Оттуда и берется. Как подменить сходу не скажу, потому что это дело ложится в константы http://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/general/constants.phpLANGUAGE_ID
У меня идет xml импорт по cron, около 5к пользователей и около 800 депортаментов. Отловил, что при добавлении/обновлении пользователя, дергаются обработчики и метод GetDepartmentManager рекурсивно отжирает всю память. Пока разбираюсь в чем может быть дело. Вообще похоже, что что-то засорилось. Импорт прогонял множество раз, ранее работало, ничего не правилось.
Ловлю ту же ошибку, увеличиваю память на гиг, получаю все тоже самое.
PHP Fatal error: Allowed memory size of 1073741824 bytes exhausted (tried to allocate 523800 bytes) in /home/user88/htdocs/bitrix/modules/intranet/classes/general/utils.php on line 1012 [user88@de01 cron]$ php -f importUsers.php PHP Fatal error: Allowed memory size of 2147483648 bytes exhausted (tried to allocate 523800 bytes) in /home/user88/htdocs/bitrix/modules/intranet/classes/general/utils.php on line 1012 [user88@de01 cron]$ php -f importUsers.php PHP Fatal error: Allowed memory size of 3196059648 bytes exhausted (tried to allocate 523800 bytes) in /home/user88/htdocs/bitrix/modules/intranet/classes/general/utils.php on line 1012
Пока не понял в чем может быть дело. Код корректно отрабатывал ранее
То что настроили инфоблоки - отлично, это влияет на построение путей до элементов и разделов. Дальше нужно настроить компоненты на приемку таких путей (настроки комплексных компонентов).
Дальше смотреть, потому как могут быть проблемы, когда сервер не передает .html пути на обработку php
P.S: Всегда остается вариант написать правила 301 редиректа
ох как вам везет на клиентов, вы наверно пишете сайты для сисадминов которые пока не прочитают инструкцию и пальцем не пошевелят, в моей практике получается так что клиенту чуть ли не чтением вслух этого курса приходится заниматься. Очень часто встречаю клиентов которые ткнувшись в курс приходят в ужас, я так и не понял чем он такой ужас вызывает, там все разжевано уже до мелочей, но все равно реакция по прежнему такая, возможно дело в юзабилити или пугает объем информации или еще что то.
Да нет) Все как у всех, просто раньше это же выглядило "Написать! документацию", а потом клиент точно так же ее не читает и все по вашему сценарию. То что битрикс худ-бедно описан помогает хотя бы этой лабудой не заниматься.
Битрикс - да, какой-то гарантированный функционал. Я как разработчик, могу не париться, как клиент будет заливать информацию. Вместо толмудов документации кидаю ему ссылку на курс аля "Контент менеджер" - это загнимает минут 10 и вопрос с администратированием клиента закрыт. Дальше что касается моей работы, я не буду уже писать каркас сайта, он есть, с огрехами, но есть. Поэтому буквально за день, можно развернуть сайт в общем виде, грубо на второй день применить шаблон и уже на третий день выйти на реализацию действительно нужных для клиента вещей.
Если кратко: используя битрикс, я как разработчик работаю с конкретной реализацией задач клиента, а не утопаю в правках архитектуры cms. Заказчик СРАЗУ видит прогресс, функционал есть и наращивается.
P.S - ну и для меня важно, что битрикс это далеко не сегда дорого, в младших редакциях соотношение цена/функционал более чем хорошее
Я бы вам посоветовал выбирать сразу элементов 100, кешировать их, потом использовать какой нибудь shuffle и/или rand так не нужно будет на каждый хит в базу лезть. Кол-во элементов и время кеширования варировтаь в зависимости от желаемых результатов
Мой вам совет, создаете администратора на сайте типо bitrix_support и создаете обращение в тех.поддержку, указывая там доступ к сайту, так быстрее дело пойдет. Админка это чисто их сфера отвественности, а на форуме вы действительно замучаетесь описывать симптоматику проблемы и все равно придется кого-то пускать на сайт смотреть, лучше уж официальную ТП.
Читайте пожалуйста документацию, "дьявол прячется в деталях", ну вот например эта строчка из документации "Обязательно должно быть использовано поле IBLOCK_ID или ID, иначе не будет работать корректно."
Кстати про кеширование в меню, уже даже общался с ТП по этому поводу, у всех при включеном кешировании запросы в компоненте меню все равно присутствуют? И раз уж мы там, у всех суммарное кол-во запросов от компонентов НЕ совпадает с "Всего SQL запросов"
Господа, а вы вообще смотрели сколько запросов генерит SECTION_CODE_PATH ?
Выборка: $resSections = CIBlockSection::GetList($arSort, $arFilter, array("ELEMENT_SUBSECTIONS" => "Y" , array("ID", "IBLOCK_SECTION_ID", "NAME", "CODE", "SECTION_PAGE_URL" ); без SECTION_CODE_PATH- 2 запроса, с SECTION_CODE_PATH - 56 запросов! И это на почти пустом каталоге
Когда уже будет это исправлено? Что за тест такой, что ключевой тест на модификацию ядра не может выполнить, на только развернутом проекте говорит что модифицированно ядро. Прошлый раз пускал ТП битрикса на разрабатываемый проект - исправили. Но это теперь весь процесс разработки так строить: - разработка сайта - пускаем ТП битрикса исправить косяки - перенос на хостинг клиента....
Первый тикет с этой проблемой был аж #366586: Монитор качества - модиф.ядро Создано: 29.03.2013 11:06:53
Вы просто отвыкли наверно) Вакансии всегда делились на два типа: айтишные фирмы - узконаправленный специалист и не айтишые фирмы - уметь все и понемногу. Это нормально требовать от сисадмина паять и монтировать видеоролики)
Елена, простите, но вам же важно не как там все внутри, а скажем чтоб предельное время отдачи страницы не превышало 1 сек(условно), так ведь? Пусть там хоть по 100 раз все по кругу бегает, если страница при этом отдается быстро, то задача решена. Просто нужно оговорить вот такие вещи как время генерации, время загрузки, предельное число запросов может...
Есть случаи, когда при создании сайта на Битрикс, особо нагруженный функционал уходит от инфоблоков на свои легковесные таблицы, узкозаточенные под конкретный проект.