У нас похожая ситуация была. Сначала думали, что дело в демо-версии, потом переустановили файлы с помощью команды ?BX_SUPPORT_MODE=Y в адресной строке на странице обновлений (запрос выглядит примерно так: https://domain.ru/bitrix/admin/update_system.php?BX_SUPPORT_MODE=Y)
Там увидите область со списком модулей, которые можно перезагрузить (скрин), вам нужен модуль imopenlines.
Также проверьте настройки nginx. Что касается молчания ТП - у них это нормальное явление, однако могу сказать, что они ответят обязательно, однако, скорее всего, попросят доступ в админку
Хахаха, учитывая тот факт, что они с 2015 года обещают добавить в функционал экспорт/импорт списка дел, что-то я сомневаюсь в том, что на такую мелочь они обратят внимание
Андрей Николаев написал: Все сервисы (99.9%), которые позволяют отправлять сообщения в WhatsApp, делают это через PhantomJS/Selenium и т.п., т.е. Вы должны скопировать код и отправить им, чтобы они могли полностью читать и писать от Вашего имени.
а в маркетплейсе whatsapp только для открытых линий, получается?
через роботов можно по условию переносить задачи в следующую стадию, например.
Только эти роботы как-то странно срабатывают. Помню, решил настроить, чтобы при завершении задачи менялась стадия на "Сделано". В итоге на эту стадию стали переноситься абсолютно все задачи, даже если нажималась кнопка "Начать выполнение"
Сейчас начали активно тестировать живую ленту. В процессе столкнулись со следующими багами:
1. Комментарии после добавления не отображаются совсем. Приходится сбрасывать кэш, чтобы их увидеть 2. При попытке опубликовать сообщение появляется красная надпись "Блог не найден", сообщение, соответственно, не публикуется, скриншот
Не могу понять, с чем это может быть связано, поэтому буду благодарен любой подсказке.
Разработчики Битрикс всё никак не могут реализовать функцию экспорта/импорта списка дел...
Вроде был какой-то вебхук, который выгружает весь список дел, можно ли сохранить его в какой-нибудь файл (json, к примеру) и потом залить в mysql? И потом, если сделать импорт/экспорт через exell/csv, то не потеряется ли связь между сущностями и их делами?
Мы сейчас интегрируем коробку с одним сервисом, и нам нужно настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже если данный пользователь и есть в срм, то битрикс всё равно попросит его оставить свои данные, и даже если данные, которые пользователь оставит, будут совпадать с теми данными, которые уже есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы думаем написать свой онлайн-чат, который будет передавать данные пользователя по умолчанию (как в онлайн-поддержке разных банков - ты им пишешь, а они уже знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Можно ли как-то настроить автоматическое подтверждение оплаты счёта?
К примеру, мы подключили яндекс-кассу, создали счёт, отправили ссылку на него клиенту, и там же на странице кнопка оплаты.
Если клиент оплатит его на этой странице, то придёт ли в срм какое-то уведомление? И можно ли что-то сделать, чтобы после такого уведомления статус счёта менялся на оплаченный?
Мы * интегрируем коробку с одним сервисом, и нам * настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже * данный пользователь и есть в срм, то * всё равно попросит его оставить свои данные, и даже * данные, которые пользователь оставит, * совпадать с теми данными, которые * есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы * написать свой онлайн-чат, который * передавать данные пользователя по * (как в онлайн-поддержке разных * - ты им пишешь, а они * знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Vladimir Kochnev написал: Подскажите пожалуйста, как реализовать открытие онлайн чата на сайте со сторонней CMS, при клике на ссылку?
Не совсем понятная формулировка вопроса.
Вы хотите, чтобы на сторонней CMS при клике по ссылке открывался онлайн-чат? Если да, то вам нужно сначала настроить открытые линии, потом виджет на сайт, и потом уже добавить код на стороннюю CMS. Но там не ссылка, а кнопка, которая всегда видна в определённой области сайта, которая настраивается в конфигурации виджета.
Также при создании открытых линий у вас будет возможность сгенерировать ссылку на онлайн-чат, но когда вы на неё нажимаете, то вы переходите на отдельную страницу, где находится только этот чат, и ничего более.
Пытаюсь модернизировать один скрипт по добавлению лидов, найденный в интернете.
Смысл следующий:
Есть некая форма, которая отправляет пользовательские данные в crm, формируя лид. В ней есть стандартные инпуты (имя, телефон, почта) и один скрытый (формирующий название лида).
Я решил немного модернизировать данную форму:
1. При добавлении лид по умолчанию становится доступным для всех (хотя в настройках портала данная опция выключена). Порывшись в документации, я нашёл параметр OPENED, создал ещё одно скрытое поле со значением N в надежде, что теперь новые лиды доступны для всех не будут. Не тут-то было! Они как были доступны для всех, так и остались.
2. Я решил попробовать добавить название компании в форму, чтобы crm автоматически создавала компанию. Нашёл опять же поле COMPANY_ID, добавил в форму, и опять ничего. Но данную проблему я решил немного другим образом - название компании добавил в скрытый инпут, который формирует название лида, далее создал простой бизнес-процесс, который автоматически после добавления нужного лида конвертирует его в контакт+компанию, в итоге из названия лида формируется компания, а из имени, соответственно, контакт. Правда, телефон и почта у них одинаковые, но это полбеды.
В итоге вопрос: как мне всё-таки передать, что лид по умолчанию недоступен для всех?
Код формы:
Код
<fo rm action="" method="POST">
<input name="name" class="userName" maxlength="50" placeholder="Ваше имя" required="">
<input name="company" class="userName" maxlength="50" placeholder="Название вашей компании" required="">
<input name="phone" type="tel" class="userPhone" maxlength="50" placeholder="Ваш телефон" required="">
<input name="mail" type="email" class="userMail" maxlength="50" placeholder="Ваш E-mail*" required />
<input name="open" type="hidden" value="N" /> // Тут по идее должно передаваться значение, что лид недоступен для всех по умолчанию
<input class="send" type="submit" value="ОТПРАВИТЬ" />
</form>
Один знакомый собрался внедрять в своей компании битрикс24. Хочет брать облако, и им нужна мультиворонка в лидах, в смысле несколько направлений, как в сделках.
В коробке я знаю, что можно путём кастомизации такую опцию реализовать, а вот в облаке возможно или нет?
Сейчас начал осваивать разработку чат-бота для открытых линий (кстати, не подскажете, есть ли помимо статьи в блоге ещё какая-либо документация по созданию чат-ботов?), и там нужно до какой-то степени автоматизировать процесс общения.
Смысл примерно такой: клиент пишет обращение в открытые линии (в нашем случае онлайн-чат), подключается чат-бот, который задаёт уточняющие вопросы. Ответы на эти вопросы как-то фиксируются и на их основе создаётся задача для оператора. Также в зависимости от ответов клиента перебрасывает на нужного ему оператора.
Есть ли какая-то документация по этому поводу и вообще возможность зафиксировать в бизнес-процессе первичное обращение в открытую линию? А то я сколько ни лазил по БП, пока ничего не нашёл