Некоторое время назад мы поставили виджет Битрикс24 на сайт. Позже мы решили, что 2 crm-формы в одном виджете ни к чему и отключили форму обратного звонка (саму форму и в виджете)
Обновили кэш, сгенеровали новый код, вставили его на сайт...
В итоге: иконка обратного звонка в списке всё равно отображается, но при нажатии на неё открывается вот такая штука
Это через какое-то время пройдёт или мы чего-то опять не донастроили??
А можно ли вообще запретить сотруднику в принципе пользоваться диском? Потому как используем коробку, и на данный момент пространственные ресурсы ограничены.
Попробовал добавить запрет на использование через новый уровень доступа, но результата пока не ощутил - пользователь как мог добавлять свои файлы, так и может
Ещё вопрос: мы используем астериск (причём довольно старую версию, как сказал сисадмин), и записи разговоров хранятся на сервере, где этот астериск развёрнут. При интеграции с коробкой, где будут лежать записи разговоров?
Недавно озадачил наших продажников поставить на свои компы десктоп-приложение Б24, дабы не пропускали важные события типа запланированных звонков, обращения в онлайн-чат и т.п.
Однако в процессе выяснилось, что все они работают на тонких клиентах (думаю, здесь присутствующим не нужно объяснять, что это такое).
Хотел бы узнать, работает ли приложение в многопользовательском режиме в том плане, что поставили его на сервере, и каждый сотрудник из своего клиента может в нём логиниться, или принцип работы только один компьютер = один пользователь?
В Битрикс24 есть возможность привязать свой телефонный номер для фиксации только исходящих звонков.
Хотел узнать, если мы используем несколько номеров (у каждого филиала свой номер), можно ли привязать их, или технически это сделать нереально, и для исходящих вызовов привязывается только один номер?
Также интересует, данная опция касается только мобильных номеров, или стационарные тоже можно подключить?
И последний вопрос, для подключения телефонии нужен SSL-сертификат, какой лучше использовать? Просто поставщиков много, от бесплатных (типа Let's Encrypt) до ультра-дорогих, и какой выбрать - непонятно.
Самый простой способ - хранить данные в своей таблице и написать кастомный отчет.
А вот с этого места поподробнее, если можно, т.к. в crm я попробовал сделать кастомный отчёт, но там всё равноне хватает некоторых вещей. Или нужно лезть в код и там вытаскивать данные из mysql?
Сегодня в процессе создания резервной копии столкнулся с тем, что через какое-то время после начала создания процесс обрывается, выводя пустой блок на месте статуса операции: http://prntscr.com/kwxcxc
Я думал, дело в нехватке места, но после удаления старых архивов ничего не изменилось, а в списке архив весом в пару сотен мебагайт (наш сайт весит гораздо больше): http://prntscr.com/kwxdy6
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, и если да, то как её решали?
В Битрикс24 есть очень хороший инструмент - открытые линии. Пользу данного инструмента уже успели оценить наши продажники, которым стали приходить заявки с сайта.
Однако на днях руководитель сказал, что было бы неплохо реализовать подобную функцию для общения с техподдержкой на другом нашем проекте. Причём чтобы была она выполнена в виде ссылки типа "Связаться с техподдержкой", при нажатии на которую появлялся бы онлайн-чат и т.п. Т.е. по факту встроить её в конкретном месте, чтобы она не мигала и всегда присутствовала. Есть ли такая возможность?
Ещё вопрос. Нашёл сегодня мануал по добавлению пользовательских полей, и подумал, а если таким образом попробовать создать дополнительные поля в делах, то как их называть, CRM_ACTIVITY? Потому что в списке объектов в админке я не нашёл ничего, что было бы связано с делами.
Соответственно, вопрос, если я по описанному в документации способу создам дополнительные поля CRM_ACTIVITY, то смогу ли я привязать их к делам и в дальнейшем выводить значения в отчёты? И в каком файле это всё прописывать - init.php или где?
Андрей Николаев написал: Роман , а...забыл, что в новой версии битрикса все подругом. Попробуйте открыть компанию которая не ищется в поиске, поменять поле и сохранить, а потом проверить - ищется ли она в поиске.
Спустя некоторое время проблема вернулась - менеджеры звонят и жалуются, что никак не ищется. Я проверял через глобальный поиск - ищется через раз. Авторизовался под ответственным менеджером - если делаю выборку по его компаниям - отображается в списке, а так по названию не ищется.
Попробовал применить ваш совет по изменению поля и пересохранению, но тоже не помогает.
Одна сотрудница перевелась в другой отдел, и возникла необходимость перекинуть её базу на другого менеджера.
Права сотрудников настроены таким образом, что менеджер может редактировать любые crm-сущности в рамках своего отдела: http://prntscr.com/kvmdnw
Однако на практике ни менеджер, ни начальник отдела этого сделать не могут, в связи с чем они вынуждены обращаться к админу, т.е. ко мне, чтобы я выполнил перенос.
Кэш я обновлял, права смотрел. Как говорится, вроде всё на месте, но ничего не работает.
В последнее время, просматривая журнал событий, заметил активность своего и других аккаунтов в нерабочее время. Причём, насколько мне известно, не у сотрудников есть удалённый доступ к рабочему компьютеру из дома.
Соответственно, вопрос, откуда эти записи берутся? Время на сервере у нас настроено правильно.
Тема весьма интересная и многообещающая, но у меня появилось несколько вопросов:
Есть ли какие-нибудь мануалы по дополнительным полям в других сущностях?
Где найти список правильных названий этих сущностей?
Не пропадут ли все созданные поля при обновлении?
Если, к примеру, я добавляю новое пользовательское поле в задачах, могу ли я дать исполнителю возможность редактирования этого поля (например, как в инструкции, поле % заполнения, которое в идеале заполняет сотрудник)?