Почитайте про активность.
Руководитель отдела документации
Действительно, зачем нам простые решения? Тем более что на английском написано.. Вот если бы на китайском или итальянском, тогда можно было бы игнорировать, а тут на английском! Заграница - это наше все! ![]()
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
|
Денис Уваров, что-то у вас так все сложно получается. У всех получается обычным нажатием кнопки, а у вас зачем-то давать им доступ в интернет зону. Только что скачал еще раз файл CHM, проверил. Файл открывается после нажатия на кнопку "Разблокировать", как описано в FAQ.
Что касается плагина для FF. Это не штатный способ чтения CHM файлов, потому мы его не поддерживаем. ВЫ пользуетесь им на свой страх и риск.
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
|
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
|
|
Модуль изначально разрабатывался под потребности самого Битрикса. Долгое время его функционал устраивал. Сейчас, в связи с выходом нового продукта - "1С-Битрикс: Корпоративный портал" стало ясно, что возможности Обучения явно недостаточны. Модернизация стоит в планах у отдела разработки, функционал обсуждается и в компании и в среде разарботчиков: . Думается, что свои пожелания вы сможете высказать и здесь и там. Модуль не устраивает и нас, отдел документации. В любом случае со всеми пожеланиями по его функционалу мы с радостью познакомимся. Пожелания можно и в личку мне переслать.
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
Посмотрите в самих курсах про сами курсы:
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
У меня устойчивое ощущение, что есть путаница в терминологии.
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
|
|
Да, я вас понимаю, если создавать "то, не знаю что", то конечно, документация слабовата. Некоторые из партнеров умудряются свои модули разрабатывать при этом. Но им-то проще. Они знают чего хотят. А потому просто берут и делают.
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
|
|
Понятно, то есть это больше вопрос к разработчикам. Тогда ждем их ответа...
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
Я бы на вашем месте сначала понял что вам нужно. Большая часть типового функционала решается штатными средствами с необходимой доводкой кода или модификацией шаблонов. Я не просто так про это говорю. Хочу уберечь вас от ненужной траты времени. ЧТо бы не получилось так: вы сделали что-то а потом оказывается, что все это уж есть в системе. Ну и еще совет. Поройтесь по форуму. Подобная тема уже не раз поднималась. Вот, например:
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
|
Отвечу в сфере своей компетенции
Вебинары периодически проводит маркетинг, там есть обучающие моменты.
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
|
|
Руководитель отдела документации
|
|||
|
|
|
|
Опубликованы две части нового курса администрирования.
Основные изменения в курсе: 1. Информация приведена в соответствие с текущей версией системы. 2. Курс разбит на три части, согласно редакциям. Первая часть - это Старт. Вторая часть - это Эксперт с дополнением модулей Документооборот и AD/LDAP, как некоммерческих. Третья часть будет по коммерческим модулям. Теперь нет необходимости владельцу Старта, Стандарта или Эксперта изучать то, что ему не понадобится: Валюты или Интернет-магазин. Разбиение на части позволило не только разделить информацию, но и изменить число вопросов и число попыток прохождения. Третья часть курса будет готова позже, примерно через два месяца. Когда будет готова третья часть старый, полный курс администрирования будет удален.
Руководитель отдела документации
|
|
|
|
|