Цитата |
---|
Игорь Чубуков написал: Еще раз проверили, просто удалили в 1С Заказ клиента и перепровели поступление товара, триггер тут же отработал, так что ошибка подтвердилась. В качестве пожелания сделайте при создании Заказа поставщика на основании Заказа клиента (привязанного к СРМ), чтоб Заказ поставщику привязывался к сделке (к тому же объекту в СРМ), можно даже галочку сделать (Привязывать связанные документы), и эта галочка будет работать на все документы, которые определены в настройках для данного типа Объекта СРМ |
только что сделал кейс:
Привязал 2 триггера(оплата заказа клиента и оплата заказа поставщика). Оплату взял, т.к. легче проверить(алгоритм то общий)
Сделал заказ поставщика и оплатил - статус поменялся(1)
Сделал заказ клиента и оплатил - статус поменялся(2)
вернул статус сделки на начало(0)
Снял проведение заказа поставщика, а потом установил - статус поменялся(1)
Просто перепроведение документа не запускает триггер. Триггер запускает документ, который изменился. Например статус проведения(был не проведен - стал проведен)