Прямо в шаблоне -- не стоит. Для этого есть result_modifier.php
«Да не могут же они!»
16.12.2011 12:48:39
Имхо, лучше обратиться в
«Да не могут же они!»
|
|
|
08.12.2011 12:54:55
/bitrix/modules/socialnetwork/include.php:
define("SONET_ROLES_OWNER", "A"); define("SONET_ROLES_MODERATOR", "E"); define("SONET_ROLES_USER", "K"); define("SONET_ROLES_BAN", "T"); define("SONET_ROLES_REQUEST", "Z"); define("SONET_ROLES_ALL", "N"); define("SONET_ROLES_AUTHORIZED", "L"); Оно?
«Да не могут же они!»
|
|
|
04.12.2011 00:26:16
«Да не могут же они!»
|
|||
|
02.12.2011 18:25:27
4) Сильно зависит от того, какие выборки вам делать.
Вариант в лоб: хранить привязку к организации в профиле юзера. Заводите пользовательское свойство типа "число", в нём храните ID организации (организация -- элемент инфоблока). Можно сделать как в корпортале: привязка хранится в профиле юзера в пользовательском свойстве типа "привязка к разделу". Тогда организацию вам нужно будет делать разделом инфоблока (имхо плохой вариант). Можно хранить привязки как множественное свойство типа "привязка к пользователю" в инфоблоке (организация -- элемент инфоблока). 5) Версионность изменений можно сделать с помощью модуля документооборота, но: * этот модуль входит только в старшие редакции битрикса; * всю работу с версиями надо будет писать самому, штатные битриксовые компоненты не годятся. Я это делал, задача решаемая, но не очень простая. 3') Лучше даже так: есть группы "Представители организаций" и "Сотрудники организаций". Представители входят в обе группы, сотрудники только во вторую. Сразу закладывайтесь на то, что организация может захотеть иметь более одного представителя.
«Да не могут же они!»
|
|
|
02.12.2011 14:53:03
1) Добавить пользовательские свойства (см. профиль юзера, вкладка "Доп. свойства"). Для регистрации использовать компонент "Настраиваемая регистрация". Правда, насчёт прикреплёныых файлов не уверен.
2) Можно через обработчик события 3) Я бы сделал так: представители организаций входят в одну группу пользователей, прочие сотрудники -- в другую 4) Этот функционал придётся писать руками. Как именно хранить привязки, надо сильно думать, сходу не скажу (много вариантов) 5) Что-то мне не нравится постановка задачи. Если каждый сотрудник может редактировать данные об организации, начинается гемор: надо хранить историю изменений, иметь возможность выяснить автора правки с целью надавать ему по шее и откатить правку и т.п. Тут, может, вообще надо сразу смотреть в сторону других решений (чего-то wiki-подобного).
«Да не могут же они!»
|
|
|