Потому что всегда добавляется минимально возможная цена. Настройте доступ к ценам так, чтобы покупатель не имел прав на покупку по не нужным вам ценам.
27.02.2012 12:03:41
И причем сразу обяснять клиенту что каждая хотелка это +денег. Иногда может быть маленькая хотелка - но + много денег. Опять же кто из клиентов на этапе переговров не понимает - отличный пример что успешного завершения работ скорее не будет. |
|||
|
27.02.2012 12:01:24
![]() кстати ни раз видел у фрилансеров, которые мне нравятся, в описании - не берусь за переделки.
Это говорим про типичный случай когда фрилансеру не ставится задача жестко в терминах Битрикс, т.е. нет одного ответственного за архитектуру и тех. реализацию. |
|||||
|
27.02.2012 11:34:49
|
|||
|
27.02.2012 11:33:27
Я реально видел заказчиков, готовых так платить, потому что уже наелись кидалова на фрилансе по полной. Утрирую, но недельные итерации - нормальная практика. Если заказчик не хочет - его проблема, сейчас спросом рынок веб-разработки не обделен. |
|||
|
27.02.2012 11:19:16
![]() Александр вы правы по поводу постановки задачи, предварительно может быть цена X, а по итоговому подробному ТЗ 10Х, и это не только фриланс, это вопрос любого проекта. Клиент всего говорит так чтобы казалось поменьше, а в итоге хочет побольше, каждый день с этим сталкиваюсь. Но кто мешает исполнителю сказать что по этому ТЗ он готов работать за 10Х, хотя предварительно оговаривали Х? Зачем браться чтобы в процессе кинуть? Именно это проблема. Видишь что цена не айс, не берись. Взялся - будь добр доведи до конца обещанное.
Это не вопрос денег. Топикстартер все правильно написал, это вопрос порядочности, я бы сказал проще: "нужно уметь отвечать за свой базар". |
|||||||
|
27.02.2012 10:16:03
Ginolo, я когда при росте клиентов попробовал работать с фрилансерами-разработчиками получил тот результат что и вы только сразу. Порядочных не попалось.
По моей оценке 2 из 10 исполнителя на фрилансе понимают что такое деловые отношение, соблюдение срока и вообще выполнять свои обещания. Построение стабильной работы веб-студии, когда можно спокойно отвечать перед заказчиком, на основе исполнителей фрилансеров - мне кажется очень сложной задачей. Свой минимальный штат (или ряд очень-очень проверенных и надежных внещтатников), который в случае проблем может под напрячься и сделать работу за отвалившегося фрилансера так или иначе нужно иметь. Полностью поддержу Антона, только штатный спец поможет спокойнее спать по ночам и не париться что опять кинули. Антон, я думаю это не проблема отрасли веб-разработок, это проблема всего сервиса и услуг в России. Почему то у нас считаю [IMG] нормальным наплевательски относиться к клиентам. Может это еще эхо совка, может менталитет, хз. Самое прикольное что основная масса клиентов привыкла именно к такому сервису. Очень редко я встречаю понимание, при обосновании своих цен клиенту, как "мы не кидаем и делаем до конца все, о чем договорились".
Если исполнитель согласился работать за определенную сумму денег и сделать это в срок (никто не заставлял же), а в процессе сам себе решил что "мне мало платят не буду делать", или "ну ладно все равно не успеваю, просто забью на этого клиента" - то не мудак ли он? В чем проблема работать за такие деньги, которые устроят полностью и не будет проблем со сроками? И не нужно париться над N клиентами, а спокойно работать с одним, который готов платить N*X денег. |
|||
|
10.02.2012 09:10:18
Вы себе обмен не так вообще представляете. Никакого файл обмена там нет. Мат часть -
|
|||||
|
10.02.2012 01:11:10
Немного доработать отбор заказов при выгрузке в 1С, чтобы отбирать соответствующие текущей 1С, из штатного приходит на ум - разделение по идентификатору сайта. |
|||
|