Цитата |
---|
Михаил Еферов пишет: При смене количества остатка в 1С, зарегистрирует ли она это действие как изменение, после чего этот товар выгрузиться в Битрикс, как товар который был изменен? |
Да
05.08.2011 18:42:21
Самое банальное решение - пусть 1С ник напишет обработку (студент справится), которая по фтп выкидывает на сайт файл формата: Позиция - наличие - что еще надо....
На сайте по крону импортируете. Вот и все наработки.... Можно еще красивее, автовыгрузки по расписанию, и т.д. тут уже реальный проект за хорошие деньги может быть |
|
|
05.08.2011 09:39:39
Задача ведения разного каталога в 1С и на сайте более чем стандартная, в каждом 2-м проекте.
Решается по разному. От ведения целиком на сайте, каталога полностью, каждую позицию связываем с позиций из каталога по 1С, до создания альтернативной структуры в 1С. В каждом проекте нужно подбирать оптимальное решение, рекомендация тут одна - найдите подрядчика с портфолио. |
|
|
05.08.2011 09:33:24
В теории, если товар, выгруженный из 1С, перенести в другой раздел иблока, то после очередного обновления номенклатуры из 1C он должен вернуться на место. Это будет нормальным поведением. Задачу разной структуры каталога в 1С и на сайте решают по другому. |
|||
|
05.08.2011 09:27:31
Если это новый атрибут справочника (не типовой), то это должны в ручную, в коде, добавить к выгрузке, по аналогии со свойствами. |
|||
|
05.08.2011 09:17:02
В этом плане вы зря удалили демо контент, опираясь на него быстрее и проще настраивать свой каталог, удалить всегда успеете. Вот вам примерный todo, который мы используем в реализации таких шаблонных проектов клиентам, для выполнения читайте мануал и он-лайн курсы (контент, администрирование, в первую очередь вам нужно хорошо понять что такое информационный блок, структура сайта, меню): - вывод нужного каталога, настроить иблок, расположить каталог в структуре сайта - настройка шаблонов ссылок в каталоге (иблоке), ЧПУ - настройка списка товаров/детального просмотра - настройка вывода на главной новинок, и т.д. - настройка левого меню - настройка публичного раздела с восстановлением пароля - настроить/подключить нужные оплаты/доставки - заменить статичный текст и данные в шаблоне - удалить все лишнее и переидексировать |
|||
|
19.06.2011 00:22:34
|
|||
|
19.06.2011 00:21:01
Sergey Emelyanov, но это же скорее поддержка проекта что ли, схема знакомая ... есть и у нас похожее
![]() ![]() ![]() Совсем с 0-ля полноценный проект - от пониманий задач клиента, дизайна, верстки, разработки и т.д. по такой схеме же не сделаешь? Некоторой документ а-ля ТЗ подготовить и согласовать нужно ... |
|
|
18.06.2011 19:21:49
Ваша схема тоже хороша
![]() Пару вопросов, если можно: Кто ведет переговоры с клиентом в таком случае? Если все же не программист, а менеджер, то как он ставить работу исполнителю, не на пальцах же, что-то вроде задания описывается и согласовывается с клиентом? |
|
|
18.06.2011 18:29:57
Все что "изнутри" вы тоже опишите "как на мвидео"? Интерфейсы для админов, да и вообще что нужно админить и как, бизнес процесс по отработке заказа? Та же интеграция, или у вас не будет учетной системы, кроме админки сайта? Внешний вид (дизайн, разделы, каталог и юзабилити) - это не самая большая часть серьезного интернет-магазина (десятки тысяч позиций), или нет?
|
|||||
|
18.06.2011 13:33:54
Я бы сказал что более 160, а то и 260, а то и 360, .... т.р. в зависимости от того что вы подразумеваете под "структурой сайта как м-видео"
В обязательном порядке рекомендую сначала делать более-менее подробное ТЗ, хотя бы на уровне создания схематичного отображения каждой (различной) страницы с детализацией до кнопки купить, полей фильтров в поиске и ярлычка "новинка", а так же хотя бы словесного описания как и что работает в плане интерактива, вроде "пользователь выбрал вот это, случилось вот это". Так же сразу опишите потенциальную интеграцию с другими системами, 1С или еще чем. И еще нужно проговорить все моменты связанный с товарами, которые как бы один, но бывают разного цвета/размера с разной ценой, количества различных складов, необходимых служб оплат и доставок. И вот по такому документу можно называть цену. ТЗ может быть написано как вами, но будет лучше если исполнителем, за деньги, конечно. А если стартовать проект с ТЗ на один лист, с описанием вроде "как в м-видио", то и вы и исполнитель рискует сильно "расстроиться" в процессе выполнения проекта. |
|
|
02.06.2011 14:03:12
А вы прочитаете свой вопрос, человеку никогда не видевшему ваш проект что будет из него понятно?
Я вот что понял из вашего поста: мы сделали непонятно что, но оно правильное, битрикс нифига не хочет работать нормально. И вас интересует кто сталкивался с похожим? Спросите конкретику, опишите вашу интеграцию, напишите примеры кода, файлов выгрузки и т.д. |
|
|