Файл bitrix/httest/test_file.php не существует, к нему идёт обращение в процессе установки с целью проверить обработку 404й ошибки. Он никак не влияет на процесс установки. Создайте обращение в техподдержку, в котором подробно опишите свои действия и проблему.
В нашем продукте общая база пользователей, разграничение доступа возможно, но не настолько, что пользователи не будут пересекаться. Дополнительную информацию с соотв. ссылками найдёте в FAQ: http://www.bitrixsoft.ru/faq/faq.php?ID=2379#25225
1. Можно посмотреть, что делал и куда ходил тот или иной пользоавтель системы через модуль статистики, но администратор системы может эту информацию очистить.
2. Посмотреть логи доступа сервера, но так можно получить только IP удалившего, далее через модуль статистики получить пользователя по IP. Преимущества в том, что администратр "Битрикс" в общем случае не может править логи сервера.
В списке заказов есть групповое действие "Выгрузка CommerceML". Используйте его для загрузки заказов с сайта в 1С. Однако надо иметь ввиду, что в базовой конфигурации 1С позволяет загружать только по одному заказу.
Вячеслав, скорее всего скрипт bitrix6setup.php не может создать требуемые файлы ввиду ограничений прав на хостинге. Вам всё же лучше обратиться в техподдержку хостера. Между тем, более надёжно будет распаковать дистрибутив вручную через SSH:
Цитата
tar xzf bsm_6_name.tar.gz
Если в процессе распаковки ошибок не возникнет - значит процесс прошёл успешно. Если после этого установить продукт не удастся - пожалуйста, пишите в нашу техподдержку.
Булат Сунагатуллин пишет: Ситуация такая что старый сайт на 4 битриксе работает с MySql а новый должен работать с MSSql.
Для MySQL и MSSQL требуются разные лицензии. Через техподдержку можно бесплатно перейти с MySQL на MSSQL Express, но после этого старую версию продукта (на MySQL) обновить будет невозможно.
Можете поступить следующим образом: 1. Обновить версию продукта на MySQL до последней версии 2. Создать запрос в техподдержку на изменение лицензии на MSSQL 3. Установить последний дистрибутив продукта на MSSQL и обновить его 4. После этого либо воспользоваться встроенными средствами "Битрикс" импорта/экспорта инфоблоков или сторонними средствами переноса данных MySQL <-> MSSQL
Цитата
26091 пишет: Для нас тоже актуальна проблема переноса информации с 4 на 6. Важно перенести форум и пользователей.
Это не проблема: переход от версии к версии осуществляется через систему обновлений продукта.
Распакуйте последнюю версию дистрибутива, там в папке bitrix/components/bitrix находятся все системные компоненты. Скопируйте оттуда всё, что необходимо.
Ирина Жилкина пишет: Техподдержка отвечает слишком редко
К сожалению, в текущий момент нет возможности оперативно решать вопросы в рамках некоммерческой поддержки.
Если Вы коммерческий клиент - пожалуйста, создайте обращение в техподдержку, в котором укажите свой лицензионный ключ. Вам будет присвоен соответствующий статус.
Ирина, лучше такие вопросы решать в рамках техподдержки. Если не удастся установка 6-й версии продукта - пожалуйста, создайте обращение в техподдержку.
После установки ряд файлов удаляется, ряд переносится. Необходимо заново установить дистрибутив. Если Вы не хотите закачивать вручную дистрибутив на хостинг - можете воспользоваться скриптом bitrix5setup со страницы http://www.bitrixsoft.ru/download/
Тема перенесена в закрытый форум. Если Вы наш клиент - напишите в техподдержку с указанием лицензионного ключа, сможете продолжить обсуждение в закрытом форуме.