Сергей, я нашел обращение в техподдержку, о котором вы говорите. Вы упускаете важный момент: активность ключа не просто закончилась, а закончилась давно (больше года назад).
На протяжении года активности и последующего времени сайт ведь работал?!
Может быть хостер обновил ПО, может повлияло то, что обновились браузеры, может ваш программист допустил ошибку. Но ясно, что причина сейчас не в нашем продукте.
При этом обратите внимание, мы знаем, что ошибка не наша, но готовы помочь и не можем потому что не установлена новая версия нашего продукта, в которой учтена совместимость с новым серверным ПО хостера и новыми браузерами.
Понятно, что хочется чтобы сайт работал как электрочайник: не требовал настройки и никогда не ломался. Но сайт сильно сложнее и тесно завязан на другое ПО, которое постоянно меняется.
Вы наверно не будете ругать Microsoft если сегодня на новом ноутбуке не будет полноценно работать Windows 3.1?!
P.S. С тех пор, как закончилась активность вашего ключа, я сменил два электрочайника.
Странная задача, решить её по-вашему не получится: демка привязана к базе. Опишите, лучше в техподдержку, вашу проблему, укажите свой ключ. Постараемся помочь.
Если BitrixEnv было установлено на чистую ОС из списка поддерживаемых (рекомендуется CentOS 6) и не было внесено изменений в конфигурацию или установки дополнительного ПО (типа панелей управления хостинга), то всё должно работать.
Вообще говоря, ничего не мешает писать свой php код, который работает со своими таблицами и при этом выполняет прямые запросы в базу. Только при этом теряются преимущества платформы.
При этом нужно понимать такую вещь: число свойств и запросы, формирующиеся для их получения, зависит от выбранной архитектуры инфоблоков и построения АПИ вызовов. Если взять конкретный пример по вашей ссылке, то проблема с подключением справочных таблиц легко решается простым изменением в вызове символьного кода на ID свойства.
Поэтому успех проекта будет во многом зависеть от опыта выбранного разработчика. ТЗ в этом смысле вас не защитит.
И не стоит забывать о таких вещах, как стабильность, безопасность и инструменты отладки.
На нашей виртуальной машине и rpm авторизация ntlm настраивается из меню машины и работает из коробки. Не усложняйте себе жизнь создавая своё окружение.
1. Этого недостаточно, надо менять таймауты apache и nginx. 2. Скрипт сам обновляет себя, поэтому правки можно делать только после перехода на второй шаг.
Если ошибка возникла внезапно, с большой вероятностью это связано с нарушением структуры БД, а не проблемой версии.
Нужно зайти на эту страницу под администратором, тогда отобразится текст ошибки, если там что-то типа "Incorrect information...", можно восстановить таблицы как описано в частых вопросах: https://dev.1c-bitrix.ru/support/faq/8373/#112811
Если нет или не удалось решить вопрос, можно обратиться в техподдержку, постараемся помочь. К сожалению, ряд специфических проблем (например, поддержка новых версий БД) нельзя решить без обновления продукта.
Ситуация с "зависанием" на определенном проценте возникает при стечении обстоятельств: меленный процессор, медленные диски, большой размер одной части архива.
Происходит такая вещь: за отведенные 30 секунд на шаг скрипт успевает найти нужное место в файле для продолжения распаковки, затем вынужден прерваться и ситуация повторяется снова. Нам трудно применить какую-то оптимизацию потому что всё это происходит в рамках вызова единственной системной php функции: gzseek. Решить проблему можно на этапе создания бэкапа: уменьшить размер одного фрагмента архива (например, до 100 Мб) или отключить сжатие.
При распаковке решить проблему сложнее: существенно увеличить таймаут веб сервера, потом руками поправить его в restore.php или руками выполнить "расжатие" всех частей бэкапа: gunzip ... . А затем восстанавливать через restore.php уже несжатые части.
Битрикс спроектирован для работы от корня виртуального сервера. Не спорю, можно изощриться так, что он запустится внутри подпапки, но не берусь судить, где потом это вылезет боком.
Нужно четко понимать: если вы нарушаете архитектурные решения, вы останетесь со своими проблемами один на один, ни один производитель не поддерживает нецелевое использование. Мы не исключение.
Но он внутренний. Записи туда попадают после обработки сотрудниками техподдержки. Поэтому, если вы считаете, что нашли ошибку, пожалуйста, пишите в техподдержку.
Коллеги, что-то у нас стало слишком свободно с лексикой. Вынужден чистить тему. Если хотите выступить, пожалуйста, не уходите от темы. Холивар никому не нужен.
Удаление "&" ничего не даст, т.к. в процессе обновления будут переписываться поправленные файлы и проблема будет повяляться постоянно. В данной ситуации всё же придется понижать версию PHP.
Serge!, вас не смущает, что вы пишете в поддержку продукта "Корпоративный портал" с вопросом сравнения систем виртуализации на разных ОС? А это совсем другая область знаний.
Ребята в меру своего опыта стараются дать вам рекомендации. И, насколько я могу судить, достаточно адекватные. Подозреваю, что Enterprise поддержка от Microsoft за 300$/час по вопросам производительности Hyper-V сможет лучше подсказать.
Иначе получается, что архив есть, а воспользоваться им нельзя.
Почему же нельзя? Распакуйте его в отдельную папку при помощи restore.php. Разница лишь в том, что для зашифрованного архива годится один конкретный распаковщик: restore.php.
Минусовать не буду, но мне эта идея не нравится. Собственно, Николай там аргументированно ответил и я его поддерживаю. Ничего хорошего из постоянного перезапуска служб не выйдет.
Не усложняйте себе жизнь без надобности, не настолько дорого сегодня стоит память в аренду.