restore.php полноценно работает только с архивами, созданными из админки.
|
Изначально такой вопрос возникал, но на деле оказалось не всё так просто.
Загруженные пользователем файлы надо где-то хранить на сервере. При этом тикета еще нет, а значит они ни к чему не привязаны. Надо привязывать после создания тикета. А кроме того, пользователь может вообще не дойти до конца или зайти в другую ветку, где файлов нет. А загруженные файлы надо будет потом периодически чистить. В результате получается чрезвычайное усложнение мастера. А потребность в такой задаче не настолько велика т.к. на последнем шаге можно загрузить файлы. |
|
|
|
|
|
Важно понимать, что основная задача техподдержки - локализовать проблему. Поддержка не может исправлять ошибки разработчиков по целому ряду причин. Основная из которых - чтобы ошибок было меньше.
Но если возникают критические ошибки, блокирующие работу продукта, мы привлекаем к решению проблемы разработчиков. Да, безусловно, было бы хорошо, если бы можно было к любой проблеме привлечь разработчика и сразу закрыть её. Такая схема работает для решений, разработкой которых занимаются 1-2 человека. При нынешнем объеме продукта это не возможно. Но мы продолжаем работать надо тем, чтобы каждый клиент, обратившийся в техподдержку, был доволен результатом. И как раз автоматическое уведомление, о котором вы упомянули, один из таких шагов. В дальнейшем, когда проблема будет закрыта, вы получите аналогичное уведомление в этот тикет. |
|
|
|
|
|
Алёна, я нашел ваше обращение "Почтовые события". Оно решается в рамках некоммерческой поддержки.
Для пользователей пробной версии мы не можем гарантировать время ответов меньше, чем три рабочих дня. Хотя, по возможности отвечаем быстрее: зависит от текущей нагрузки. Если у вас есть коммерческий лицензионный ключ, пожалуйста, укажите его в тикете. Уровень поддержки будет установлен как для коммерческих пользователей с гарантированным временем реакции - 6 часов в рабочее время. |
|
|
|
|
|
Коллеги, тема вообще не имеет смысла. Разработка на компонентах - это идеология разработки на Битриксе.
Она позволяет легко поддерживать код, не копировать его многократно, гибко менять настройки, а также решает вопрос кеширования. Вопрос по сути может звучать так: а может вообще делать сайт без Битрикса? Подергать только нужные классы инфоблоков, главного... Проблемы производительности решаются! Не надо пытаться изобрести революцию. Поверьте, мы решали не раз. И ни разу не потребовалось отказаться от компонентов. Наоборот: в каше кода тяжело найти узкое место. Очень прошу вас, не надо... ![]() |
|
|
|
|
Без доступа, конечно, разбираться тяжелее, но это не значит, что не разберемся. Лучше всё же написать в техподдержку. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|