Цитата |
---|
LONDON написал: Интересно в 2021 году актуально это решение? |



31.08.2021 16:14:21
Нет, не дописывал никто - это я взял с локальной демки битрикса (на рабочем компе стоит демка на которой провожу тесты при необходимости), еще даже демо-ключ не истек |
|||
|
31.08.2021 10:26:41
У вас разделены скидки, мне не нравится такой вариант, в нем скидки для товара складываются со скидками для корзины в таком варианте можно попробовать в объединенном |
|||
|
18.08.2021 10:21:14
можно использовать хоть 10 БазДанных
вот |
|
|
12.08.2021 18:48:48
Более элегантное - это добавить кастомное ограничение для скидки. Можете поискать в сети были на группы пользователей и еще на что-то, переделать их на дата/время не сложно. По поводу маркета, не сочтите рекламой, не пользовался, видел модуль 'PHP функция' в ограничениях по скидкам. Там вроде можно любую функцию указать, которая вернет true/false. Но решение платное, поэтому не пробовал насколько хорошо работает. |
|||
|
04.08.2021 18:21:55
или какой-то модуль вам ставили, к которому и ведет эта страница. По хорошему нужно изучать что внутри. обычно в папке /bitrix/admin/ находятся файлы с инклюдом страниц модулей, чтобы отобразить в админке, но бывают и исключения.
Сталкивался с похожей ситуацией - был модуль поиска по БД. Модуль удалили, а файл остался(антивирус вдруг спустя полгода начал кричать) |
|
|
04.08.2021 12:03:31
Есть файл в котором указана номенклатура вся какая есть и количество которое хочет клиент.
файл загружается на сайт и разбирается. Но то что хочет клиент не факт что есть в наличии. Доступный товар идет в корзину. Нужно чтобы то что нет формировалось в файл и в дальнейшем прикреплялось к заказу, чтобы менеджер мог скачать и поставить в план за заказ(в идеале создался бы еще такой заказ, но это невозможно так как товара может не быть как такового на сайте, а только в каталоге - хотя если кто-то предложит решение то огромное ему спасибо). Так вот сложность в том что у корзины нет как такового идентификатора к которому можно привязаться создавая файл. А клиент может сейчас закинуть посмотреть что из 100 позиций есть только 5 и сказать, ну нафиг я потом еще раз попробую когда будет больше. Или пойти по каталогу и вручную что-то добавить того что не было . Т.е. файл с отсутствующими товарами должен хранится только для текущей загрузки, без изменений. Изменил корзину после - нет файла. И я не знаю как между собой сделать такую связку. Если есть у кого-то какие идеи буду рад услышать. |
|
|
19.07.2021 18:24:52
вот есть вот такой код
при наличии в setSelect 'UF_EN_NAME', получаю ошибку Unknown field definition `UF_EN_NAME` (UF_EN_NAME) for \Bitrix\Iblock\Section14 Entity. (100) Почему? Что не так, у раздела 14 свойство UF_EN_NAME заполнено? |
|||
|
16.07.2021 13:25:37
Тут пришла идея решения, если вдруг решите заняться переписыванием - пойдите таким путем как завести отдельную таблицу в которую сохранять USER_ID и товар ID отправленный в корзину. В компоненте корзины/оформления заказа сверять что сейчас в вашей таблице и в корзине - не совпало заменили/очистили. Я в свое время по похожему принципу формировал предварительный список корзин, затем клиент шел на страницу где из отложенных товаров формировал несколько корзин и на каждую из них делал заказ.
|
|
|
16.07.2021 13:13:45
Попробуйте в техподдержку написать. Может они знают как обойти эту проблему, просто не думаю что вы первый кому такая ситуация создает большие проблемы.
А вот по поводу выпила FUSER_ID, мне думается это очень плохая идея. Это значит сразу что про обновления можно будет забыть навсегда. А если вы когда-то уйдете из поддержки вашего проекта, то для того кто вас заменит это будет оочень большая мина. Я уже сам так столкнулся: ушел, а новому программисту никто о проекте ничего толком не рассказал, ко мне он не обращался(да и не многие будут дергать прошлого сотрудника, типа сам разберусь), проект был сильно перелинкован(в шаблоне одного компонента могли подключаться скрипты и стили из другого или с папки какого-то раздела) + правки в ядре. Итог его попросили как некомпетентного, хотя он просто не знал о ситуации и решил причесать проект, а меня просили запустить сайт как того кто что-то знает о проекте, при этом восстановить как было я не смог, только очередной костыль повесил. То что там накручено это не полностью моя заслуга, не кидайте в меня ничем кто прочитает, я только поддерживал уже такой вариант(( , а исправить - только заново сайт собирать, с нуля на чистом ядре, что работодатель не соглашается сделать, все упирается в деньги и время. Так что выпил FUSER_ID это аналог описанной мной ситуации. |
|
|
14.07.2021 18:28:18
возможно в коде еще что-то не указано(подключение модуля или еще что-то), вот через консоль и не отрабатывает корректно.
можно в начало файла добавить что у вас выполняется php и нужно его использовать, например #!/usr/bin/php как вариант можно через консоль не через php запускать, а через wget, но лучше найти ошибку в вашем скрипте |
|
|
13.07.2021 18:56:39
Добрый день. При композитном режиме происходит кеширование глобальной переменной $_SERVER. что можно с этим поделать?
Т.е. Я прошелся по страницам сайта, мне в лог записался один массив, начинаю переходить по новому кругу уже другой(другой IP, HTTP_USER_AGENT - от андройда или айфона к примеру). я еще раз обхожу страницы уже новый |
|
|
09.07.2021 12:39:02
Добрый день.
Если кто-то делал или есть адекватное описание схемы поделитесь пожалуйста ссылками, или описанием процесса. Исходные данные: Есть сайт с каталогом товаров. Есть 1С с номенклатурой, есть Б24. как их связать в единую схему, что с чем лучше, как это будет/должно работать? Желательная схема - исключить работу менеджеров с сайтом, только 1С и Б24 если мы делаем интеграцию 1с и сайта, тут все понятно - идет обмен товарами и заказами, статусы остатки и цены после сайт и Б24 - туда уходит информация по заказам и как я понимаю по товарам. что будет происходить если менеджер изменит состав заказа/статус в 1с или Б24 если мы делаем интеграцию 1с и Б24 - тут вопрос, по логике аналогично должны создаваться каталоги и идти обмен заказами после интеграцию сайта и Б24 - товары должны обновляться(свойства, остатки цены) как с 1С? заказы забираться и меняться статусы? Управление будет осуществляться через Б24 только или через 1С тоже? т.е. если я изменяю в Б24 состав/статус заказа что произойдет? в 1С уйдет новый состав/статус и на сайт новый состав/статус? а если изменю в 1С - пойдет в Б24, затем на сайт? А если все же кто-то изменит на сайте данные по заказу, как на это отреагируют 1С и Б24? Документация не очень помогает понять ответы на данные вопросы, либо я не нашел нормального описания |
|
|
09.07.2021 11:01:15
Если такой вариант отпадает, проверьте папку local - есть ли там шаблон вашего сайта, потому как если нет, то увы вы попали на создание сайта с нуля и вариант "Установить битрикс такой же редакции и скопировать от туда ядро" вам не сильно поможет. Найдите доступы к БД, потому как если и их у вас не будет, то... вы увы ничего не сможете вернуть. |
|||||
|
02.07.2021 15:37:59
А вообще иерархию можно сделать на основе либо разделов либо свойств одного инфоблока, такой вариант нет? я бы пошел по пути свойств, но не зная вашу задачу более точно сложно сказать. Пример: заводим элемент1 у него свойства город A улица AAAAAA дом 1 квартира 1 элемент2 город A улица AAAAAA дом 1 квартира 2 ну и так далее. Если же описания, картинки не требуются , то вообще через HL бы делал в виде справочника а уж выборку делать по 1 инфоблоку/справочнику легче чем по нескольким(хотя тут вопрос к объему данных возможно легче будет действительно несколько справочников + линковочные) |
|||
|
23.06.2021 18:47:53
примерно так
|
|||
|