Попробуйте описать задачу, возможно вы не то спрашиваете, что хотите получить
14.09.2022 09:22:44
используйте событие добавления/обновления
к примеру для HL c кодом Groups:
|
|||
|
05.09.2022 13:17:02
Не совсем так как у вас, но чем-то похожая ситуация была когда в 1с уходит заказ, а в это время удаляется из битрикса, в этом случае когда он приходит из 1с начинаются ошибки нумерации, и иногда идет подмена данных о пользователе в заказе. Просто запретили менеджерам удалять в битриксе все заказы которым меньше года, так как причину такого не выяснили
|
|
|
01.09.2022 16:47:43
Вот вам пример из учебных курсов по битриксу |
|||
|
30.08.2022 14:08:10
Мне не к элементу нужно привязываться, а свойствам типа список.
Т.е. имеем каталог, в него выгружаются товары со свойствами тип список. Мне нужно завести отдельный инфоблок(во всяком случае изначально так хотят видеть), в котором можно добавить свойства имеющие значения те же, что и в каталоге: бренд, линия, цвет, производитель, тип товара... Контент менеджер будет просто создавать элемент в котором будет набирать взаимосвязи(фильтр): Бренд А, линия Б, цвет В; Линия Б, цвет В, Производитель А ... По этому фильтру будут формироваться спецстраницы, спецблоки... |
|
|
30.08.2022 12:03:06
Вдруг кто-то проворачивал такую схему, есть инфоблок у него есть свойство тип список, как можно к этому же списку подвязаться из другого инфоблока?
Для чего это нужно: хотим настроить фильтр для списков товаров, но чтобы тот кто будет заниматься контентом мог просто через создание элементов формировать нужные связи. Или вариант только самому формировать такое не завязываясь на инфоблоки? |
|
|
18.08.2022 10:29:54
|
|||
|
04.08.2022 15:43:04
Не думаю что это баг, если конечно я вас правильно понял, это скорее то, что вы используете базовый функционал компонента не так как заложено в нем. Если поле ответ это текст, то компонент должен вывести input, если дропдоун, то select, а у вас получился смешанным, что в итоге вылевается в 2 поля для одного вопроса, а значит и работать корректно это не будет.
В вашем случае нужно шаблон переделать под этот вопрос и не выводить тот html, который генерируется компонентом, а использовать свой. Да, он не будет универсальным, но зато получите то, что хотите. |
|
|
03.08.2022 09:32:14
Да и еще вспомнил минус в моем решении, который нужно учитывать и бороться отдельно - если есть скидки на корзину, а не на товар, то в этом случае они могут не сработать. Пример: скидка 100% на доставку если сумма товаров в корзине более 10,000 - если корзину в 12,000 разбили на на 2 заказа пополам, то каждый из них будет уже по 6,000 и скидка срабатывать не будет. Ну и таких вариантов скидок которые перестанут работать может быть уйма. Вариант решения: прежде чем удалять общую корзину кроме её состава брать и текущую цену товаров и доставок и при сохранении заказа прописывать кастомные значения |
|||
|
01.08.2022 10:24:28
Не сталкивался с такими объемами, но из коробки скорее всего нет, вам скорее всего придется все продумывать самим, всю архитектуру и хранение в БД. Возможно если организовать вебкластер, то должно работать адекватно всё. Я бы с таким вопросом обратился в техподдержку, вполне возможно они помогут с таким проектом все организовать. Насколько я знаю раньше они брались помогать с интересными проектами, а с такими объемами данных не думаю что ваш проект не интересен.
Я сталкивался с проектом когда было товаров под 1млн и св-тв несколько сотен - в админке работать было тяжко, для многих действий с элементами приходилось писать отдельные обработчики. Но, сразу оговорюсь это было давно, до D7 и не на отдельном сервере. Правда и сейчас инфоблоки с парой сотен свойств и 100К+ тупят. |
|
|
01.08.2022 09:13:11
Я делал похожую задачу таким образом, у нас было так, что товар один, а юрлицо определялось наличием на том или ином складе, и я пошел по пути когда клиент нажимал на оформить заказ вот в этот момент перед сохранением:
- брал все товары корзины определял какие куда относиться должны, - создавал массив групп товаров для заказа, - очищал текущую корзину, - дальше в цикле по массиву закидывал в корзину товары и создавал заказ, в каждый такой заказ генерировал хеш строку чтобы понимать что это была изначально одна корзина - после последнего заказа перекидывал на страницу где по хештегу выводил список получившихся заказов Минус такого подхода это то что клиенту нужно оплатить отдельно каждый заказ, доставку нужно прописать только в одном, ну и куча однотипных писем вместо одного |
|
|