В среду прошла первая онлайн-трансляция Битрикса, которая транслировала партнерскую конференцию.
Первый блин оказался, на мой взгляд, вполне хорошо подготовленным. Конечно, были некоторые накладки с изображением и звуком, разумеется, почти не было задано вопросов из онлайна...
Тем не менее, на мой взгляд, это хороший шаг Битрикса.
Любопытно, что трансляция проводилась через коммерческий сервис webinar.ru, который использует, если я правильно понял, программный продукт Adobe Connect.
Давно изучаю Адоб Коннект в свете использования его для онлайн-конференций и обучения.
Хотелось бы узнать мнение коллег, насколько им понравилась онлайн-конференция, как вам Adobe Connect и вообще впечатления от трансляции?
От сотрудников Битрикса любезно было бы прочесть комментарии, почему был выбран именно этот сервис, а не любой другой, скажем, некоммерческий сервис онлайн-трансляций? Будут ли дальше онлайн-конференции проводиться - словом, поделитесь опытом, "как оно было на самом деле" .
И неплохо было бы поразмышлять о будущем онлайн-конференций для корпоративного бизнеса и обучения. Каким его видят коллеги? Какую платформу лучше выбрать, имеет ли смысл встраивать Adobe Connect в "Корпоративный портал" и так далее...
Свершилось долгожданное, воплотились многогодовые чаяния народа! Битрикс наконец-то интегрировал картыот Google и Яндекса в CMS с возможностью поставить метку в редактировании свойств элемента...
Вернемся на Землю.
Интеграция пока неполная и с ошибками. Как то:
1. в публичной части почему-то не отображается карта
2. было бы здорово интегрировать карты с модулем Фотогалерея 2.0 и Социальная сеть, где пользователи могли бы загружать фотографии и ставить метки на карте (подобно flickr.com, panoramio.com)
3. было бы здорово интегрировать карты с блогами, в которых пользователи могли не только описывать события, но и показывать на карте, где оно происходило или будет происходить
4. было бы здорово интегрировать карты с Календарем, который еще только планируется в Социальной сети, чтобы пользователи могли рисовать маршруты походов, поездки, составлять План-схему.
И все это интегрировать между собой, в единую инфо-систему Карта-Фото-Блог-Календарь.
А в остальном - "прекрасная маркиза" : всё хорошо, всё ха-ра-шо!
Я, к сожалению, не видел, но очень хотел посмотреть. Почему-то никакая ссылка после моей регистрации на онлайн-семинар не пришла.
Уверен, что функционал проведения онлайн-видео-трансляций был бы востребован в Битриксе. Абсолютно однозначно. Даже в таком упрощенном виде, как на www.smotri.com
интересно, получил ли кто из членов группы сообщение/уведомление о новом посте в Обсуждениях группы?
Какие настройки на подписку обновлений в группе у коллег?
Вообще, быть может, есть смысл сделать в СС функцию что-то типа "рассылка" или "подписной лист", через который можно афишировать необходимое членам группы... разумеется, с защитой от спама.
Модуль "Социальная сеть" наконец вышел. Многие его ждали. Сейчас, по прошествии некоторого времени, коллеги могут написать заметки по результатам тестирования СС.
По-моему, есть смысл делиться впечатлениями о том, как удается создать Проект, используя Социальную сеть.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».