Совсем коротко о модуле, который позволяет покупателю подписаться на уведомление о появлении товара на складе
Около двух лет назад был запущен в продажу модуль “Уведомление о поступлении на склад”, продукт стал весьма популярен для интернет-магазинов и не только.
На момент написания статьи в доработках учтены все пожелания покупателей и пользователей: “Да, супер. Нужная вещь, и не "привередливый", легко устанавливается и настраивается, все остальное делает сам.”, “Модуль сделан хорошо, код понятный, легко поддается доработке под свои задачи.”, “Незаменимый модуль для любого интернет-магазина.”, … .
Можно еще много приводить примеров отзывов благодарных покупателей, их вы можете посмотреть на странице модуля на Marketplace, модуль действительно создавался как маленький помощник менеджеру продаж.
Предлагаю и вам познакомиться с продуктом, возможно пригодится в работе.
Модуль “Уведомление о поступлении на склад” содержит компонент по выводу формы подписки на уведомление о товаре, шаблонов почтовых писем, а также позволяет максимально гибко настроить правила при которых товар считается появившемся на складе. + Кроме e-mail уведомлений в модуле имеется поддержка SMS уведомлений, но для функционирования SMS уведомлений требуется наличие настроенного и установленного бесплатного модуля rarus.sms4b. Вы можете получить 5% скидку на услуги сервиса SMS4B, если при регистрации укажете промо-код SEBEKON.
При установке модуля добавляются два новых агента: 1) "СSebekonReminder::checkRules();" - отвечает за проверку наступления необходимости уведомления. При каждом запуске этого агента проверяются все не обработанные запросы на уведомления и, если товар перешел в нужный статус и появился на складе, то уведомление ставится в очередь на рассылку; 2) "СSebekonReminder::processQueue();" - отвечает за проверку рассылку уведомлений из очереди. При каждом запуске этого агента все напоминания из очереди рассылаются адресатам.
Кроме того добавляются два новых типа почтовых события: 1) SEBEKON_STOCK_REQUEST - событие возникает при заполнении формы о напоминании, для этого события имеется шаблон email уведомления, которое отсылаемый администратору; 2) SEBEKON_STOCK_MESSAGE - событие возникает, когда товар появляется на складе, для этого события имеется шаблон email уведомления, которое отсылаемый пользователю, который подписался на соответствующее уведомление по данному товару.
Теперь можем выполнить настройки модуля в: Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Уведомление о поступлении товара на склад.
Настройки. Выберем информационный блок “Напоминание о товарах”:
Укажем условия оповещения: при количестве товара на складе >=1
Укажем условия, при которых будет появляться на странице форма “Напоминание о товарах”, заполнив которую, покупатель будет получать уведомления о поступлении товара (условие: товара меньше чем 1) :
Формируем шаблон сообщения и указываем время рассылки смс (желательно в пределах допустимого, не ночное время)
Осталось добавить компонент на страницу в нужное место при редактировании содержания страницы, логичнее на страницу отображения описания товара. Теперь на странице товара, количество которого меньше 1 готова форма для подписки на уведомления о поступлении товара на склад. Информация о наличии желаемого товара после подписки придет покупателю вовремя.
Сама форма создания запроса на уведомление о поступлении товара будет выглядеть примерно так (мы добавили компонент на страницу описания товара):
Нам удобно и пользователям, потенциальным покупателям приятно!
“Как включить капчу?”, “Как сделать так, чтобы не авторизованные пользователи не видели форму уведомления?” - ответы на многие подобные вопросы можно найти на нашем сайте http://www.sebekon.ru/modules/sebekon.reminder/#faq .
Александров Алексей написал: все это прекрасно, но давайте говорить о реальности. из 20 тысяч клиентов сколько процентов оставит такую заявку? 1-2?
смотря что за товар и как просто подписаться на это уведомление.
у нас 80% клиентов пользуются уведомлениями о товарах. из них у ~70-80%1 товар лежит а у остальных больше, есть даже по 10 товаров. как то не хотелось их обижать и слать по 10 писем в день. А потом еще раз 10 и тд
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».