Ну вот, поставили очередное обновление. Стабильное, 8.5.1 ...
После обновления перестали работать некоторые компоненты, возникло много непонятных ситуаций в некоторых разделах. API стали работать по-новому, а ведь документация не обновляется вместе с выходом обновлений...
В итоге, на сайте, с посещаемостью 10 тыс уникалов в сутки в 3х разделах проблемы из-за неправильной работы компонента search.tags.clouds
Этот компонент генерит ошибку базы данных когда страницу просматривают неавторизованные пользователи.
Написали о проблеме в техподдержку 11.10.2009 17:30... Выходной день, ок, ждем понедельника.
В 16:00 понедельника ответа нет. Звоню по телефону в битрикс. Отвечает девушка, что техподдержка по телефону не отвечает, можно лишь направить заметку руководителю чтобы обратили внимание на проблему.
В 16:30 наконец есть ответ:
Не знаю, что значат 6 рабочих часов, мне кажется, это с 10:00 до 16:00, или я ошибаюсь?
В общем, обновления действительно появились. Установили их, но проблемы остались. С момента обновления 8.5.1 (ошибку мы заметили на 2й день) прошло 3 или 4 дня. Все это время компонент не исправлен и это в СТАБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ!!!
Конечно, наша ошибка, что поставили обновления не обкатав их на тестовой версии, но ведь для этого они и называются СТАБИЛЬНЫМИ. Я так понимаю, стабильные обновления битрикс должны быть всесторонне протестированы, отлажены и оптимизированы, но на практике оказалось совсем не так.
Вопрос, за что я заплатил деньги (техподдержка стоит немалых денег), если я получаю продукт с ошибками, а техподдержка не может исправить собственные-же ошибки?
Я думаю, что буду требовать возврата средств, т.к. простой сайта из-за проблем с оплаченным программным продуктом просто недопустим!
После обновления перестали работать некоторые компоненты, возникло много непонятных ситуаций в некоторых разделах. API стали работать по-новому, а ведь документация не обновляется вместе с выходом обновлений...
В итоге, на сайте, с посещаемостью 10 тыс уникалов в сутки в 3х разделах проблемы из-за неправильной работы компонента search.tags.clouds
Этот компонент генерит ошибку базы данных когда страницу просматривают неавторизованные пользователи.
Написали о проблеме в техподдержку 11.10.2009 17:30... Выходной день, ок, ждем понедельника.
В 16:00 понедельника ответа нет. Звоню по телефону в битрикс. Отвечает девушка, что техподдержка по телефону не отвечает, можно лишь направить заметку руководителю чтобы обратили внимание на проблему.
В 16:30 наконец есть ответ:
>-------------- цитата ----------------- ДОЛОЖНЫ мне ответить в течение 6 часов >--------------------------------------- Должны ответить в течение 6 рабочих часов. Техподдержка работает пн-пт с 10 до 19. Отвечаем: ошибка такая была, но выпущено обновление. Пожалуйста, установите все обновления себя. |
Не знаю, что значат 6 рабочих часов, мне кажется, это с 10:00 до 16:00, или я ошибаюсь?
В общем, обновления действительно появились. Установили их, но проблемы остались. С момента обновления 8.5.1 (ошибку мы заметили на 2й день) прошло 3 или 4 дня. Все это время компонент не исправлен и это в СТАБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ!!!
Конечно, наша ошибка, что поставили обновления не обкатав их на тестовой версии, но ведь для этого они и называются СТАБИЛЬНЫМИ. Я так понимаю, стабильные обновления битрикс должны быть всесторонне протестированы, отлажены и оптимизированы, но на практике оказалось совсем не так.
Вопрос, за что я заплатил деньги (техподдержка стоит немалых денег), если я получаю продукт с ошибками, а техподдержка не может исправить собственные-же ошибки?
Я думаю, что буду требовать возврата средств, т.к. простой сайта из-за проблем с оплаченным программным продуктом просто недопустим!