Однажды, прочитав очередную книгу о мерчандайзинге, мы поняли, что разработка сайта - это нечто очень близкое к тому, что делает мерчандайзер. Например, мерчандайзеры хорошо знают, что достаточно поставить товар не на вторую - самую коммерчески привлекательную полку, а на первую или третью – и продажи уменьшаться на 60%.
На сайте - то же самое!
Разместите текст в неудачном месте экрана и количество его читателей упадет в 2 раза. Или попробуйте написать на кнопке что-то непонятное посетителю в течение 1-2 секунд. Результатом станет мгновенное снижение количества кликов по ней.
Подобных аналогий можно отыскать еще множество.
Например, расположил товары в магазине в нужном порядке: чтобы движение было против часовой стрелки - положительный результат. Против - отрицательный. На сайте абсолютно аналогично. Продумал маршрут движения посетителей - количество достижений цели (например, оформления заявок в интернет-магазине) максимальное. Не продумал - 95% посетителей уходят с первой же страницы.
Ну а о том, что отдел с молочными и мясными изделиями надо располагать в самой дальней точке магазина (чтобы посетитель прошел все другие отделы), или о том, что жевательную резинку надо класть перед кассой, вы и сами знаете!
Подумайте об этом, когда будете планировать свой веб-сайт!
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».