Довольно часто приходится наблюдать ситуацию, когда смешиваются цели Клиентов и цели владельцев сайта. Например, очень велик соблазн разместить на сайте информацию обо всех организационных подразделениях компании (скажем, обо всех департаментах банка). Это льстит самолюбию персонала и очень существенно упрощает задачу маркетологов и копирайтеров, отвечающих за подготовку материалов для публикации на сайте.
Но, к сожалению, 90% такой информации совершенно не интересно Клиентам. Она просто бесполезна для них, и поэтому будет игнорироваться. Чтобы лучше осознать это, подумайте, например, о том, насколько вас волнует число и структура департаментов банка, когда вы хотите сделать вклад или обменять валюту.
Другой пример: размещение на сайте новостей типа «Мы провели корпоративную вечеринку в лучшем ночном клубе городка Мажорск. Всем очень понравилось!». Обычно инициаторами таких публикаций выступают специалисты по развитию персонала, стремящиеся подчеркнуть выдающиеся результаты своей работы.
Но это информация совершенно не интересна Клиенту, который зашел на 1-2 минуты на сайт, чтобы подобрать, например, пылесос или отыскать номер телефона справочной службы компании.
Статья ни о чем. Лишь закинуты удочки интересных мыслей, которые можно развить и показать много интересного. Озвучили мысли которые и так всем ясны. Даже ребенку. Если бы под ссылкой "Корпоративный веб-сайт на 100%" скрывалось продолжение статьи, то куда не шло.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».