Всем привет!
Я хочу вам рассказать о нашем новом модуле -
Основные возможности модуля:
 
В настройках модуля вы указываете email и телефон ответственного по умолчанию. Все сообщения из формы обратной связи, где не указан тип обращения будут отправляться этому человеку.
В настройках модуля можно указать тип обращения, ответственного пользователя и тему письма. В этом случае обращение попадет к ответственному сотруднику.
В составе модуля два шаблона формы обратной связи. Первый шаблон всплывающей формы, второй - статическая форма. Посмотреть примеры форм можно на demo- странице после установки модуля.


Дополнительно к email оповещениям можно настроить СМС оповещение. Номер телефона берется из карточки пользователя - рабочий тел (WORK_PHONE). Ни одно обращение не останется без внимания!
Думаю данный модуль отлично подойдет для небольших проектов, где еще рано внедрять модуль “Техподдержка”, но уже требуется разделение обращений по категориям.
Модуль в .
					Я хочу вам рассказать о нашем новом модуле -
Основные возможности модуля:
- Настроить категории обращений, указать для них ответственных и тему письма
 - Уведомлять ответственных по e-mail и СМС
 - Прикреплять файлы к сообщению
 - Задать уникальные настройки для каждого сайта
 
 В настройках модуля вы указываете email и телефон ответственного по умолчанию. Все сообщения из формы обратной связи, где не указан тип обращения будут отправляться этому человеку.
В настройках модуля можно указать тип обращения, ответственного пользователя и тему письма. В этом случае обращение попадет к ответственному сотруднику.
В составе модуля два шаблона формы обратной связи. Первый шаблон всплывающей формы, второй - статическая форма. Посмотреть примеры форм можно на demo- странице после установки модуля.


Дополнительно к email оповещениям можно настроить СМС оповещение. Номер телефона берется из карточки пользователя - рабочий тел (WORK_PHONE). Ни одно обращение не останется без внимания!
Думаю данный модуль отлично подойдет для небольших проектов, где еще рано внедрять модуль “Техподдержка”, но уже требуется разделение обращений по категориям.
Модуль в .