Настроить категории обращений, указать для них ответственных и тему письма
Уведомлять ответственных по e-mail и СМС
Прикреплять файлы к сообщению
Задать уникальные настройки для каждого сайта
В настройках модуля вы указываете email и телефон ответственного по умолчанию. Все сообщения из формы обратной связи, где не указан тип обращения будут отправляться этому человеку.
В настройках модуля можно указать тип обращения, ответственного пользователя и тему письма. В этом случае обращение попадет к ответственному сотруднику.
В составе модуля два шаблона формы обратной связи. Первый шаблон всплывающей формы, второй - статическая форма. Посмотреть примеры форм можно на demo- странице после установки модуля.
Дополнительно к email оповещениям можно настроить СМС оповещение. Номер телефона берется из карточки пользователя - рабочий тел (WORK_PHONE). Ни одно обращение не останется без внимания!
Думаю данный модуль отлично подойдет для небольших проектов, где еще рано внедрять модуль “Техподдержка”, но уже требуется разделение обращений по категориям.
Андрей, не могли бы по всем вашим модуля такие посты складировать где-нибудь в Базе Знаний в вашем кабинете? Или уже есть? Чтобы под рукой в случае чего было.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».