Работа с меню (4)
Интеграция с 1С (8)
Ошибки PHP (6)
Ошибки базы данных (12)
|
||
Не меняется статус заказа при выгрузке из 1С | ||
В соответствие с логикой синхронизации 1С и 1С-Битрикс, статус заказа меняется, если из 1С передались дата оплаты либо дата отгрузки товара. Для того, чтобы эти даты попали в XML-файл, который формируется 1С и передаётся на сайт, нужно сформировать и провести нужные документы:
В 1С УТ зарегистрировать оплату заказа можно путем ввода на основании заказа документов оплаты, таких как "Платежное поручение входящее" и "Приходный кассовый ордер". Отгрузка, как правило, регистрируется вводом на основании заказа документа "Реализация товаров и услуг". Если в регистре "Расчеты с контрагентами" остаток по заказу <= 0, заказ считается оплаченным. Если в регистре "Заказы покупателей" остаток по заказу <= 0, заказ считается отгруженным. У конфигурации УПП принцип тот же. Статусы, в которые будут переводиться заказы при получении дат оплаты и отгрузки, устанавливаются в настройках модуля интернет-магазина(в Битриксе). Наверх |
||
Ошибка при выгрузке каталога товаров - "Изменения товаров не зарегестрированы.Выгрузка товаров не произведена " | ||
Причины возникновения ошибки:
1. Обычно появляется из за некорректной настройки выгрузки товаров на вкладке "Выгрузка товаров".
Стоит обратить внимание на то, что настраивается именно фильтр(!), а не выбираются поля для выгрузки. Если отмечается поле для фильтра, то значение этого поле в фильтре должно быть задано.
2. Если обмен осуществляется в режиме выгрузки изменений, а этих изменений с момента последнего обмена не зафиксировано, то возникает указанная ошибка. Стоит обратить внимание на следующие моменты:
Наверх |
||
Как выгрузить каталоги из 1С в разные типы инфоблоков? | ||
Чтобы осуществить выгрузку в разные типы инфоблока, следует поместить несколько компонентов catalog.import.1c на разные страницы.
Например 2 страницы: http://mysite.ru/1c_import_1.php http://mysite.ru/1c_import_2.php На обеих страницах настраиваем компонент catalog.import.1c -указываем в параметрах разные типы инфоблоков и взводим флажок "Импортировать с учетом типа инфоблока".
Затем при настройке импорта в 1с, для выгрузки в нужный тип инфоблока указываем разные файлы: http://mysite.ru/1c_import_1.php либо http://mysite.ru/1c_import_2.php
Пример файла:
SetTitle("import1"); ?> IncludeComponent("bitrix:catalog.import.1c", "", array( "IBLOCK_TYPE" => "test1", "SITE_LIST" => array( 0 => "-", 1 => "s1", ), "INTERVAL" => "30", "GROUP_PERMISSIONS" => array( 0 => "1", 1 => "6", 2 => "3", 3 => "4", 4 => "5", 5 => "7", 6 => "2", ), "GENERATE_PREVIEW" => "N", "DETAIL_RESIZE" => "N", "USE_OFFERS" => "N", "USE_IBLOCK_TYPE_ID" => "Y", "ELEMENT_ACTION" => "N", "SECTION_ACTION" => "N", "FILE_SIZE_LIMIT" => "204800", "USE_CRC" => "N", "USE_ZIP" => "N" ), false ); ?>
Наверх |
||
"Не удалось найти вид номенклатуры" | ||
В процессе обмена 1С с сайтов возникает ошибка: Не удалось найти вид номенклатуры: Услуга Не удалось найти вид номенклатуры: Товар Не удалось найти/создать номенклатуру. Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
Ошибка возникает, если в 1С нет типов номенклатуры "Услуга" и "Товар". Эти типы номенклатуры критичны для процесса обмена данными с сайтом. Следует создать в 1С эти типы номенклатуры и только поле этого осуществлять обмен.
Наверх |
||
В процессе обмена возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено". | ||
В процессе обмена заказами возникает ошибка: {Обработка.ОбменССайтом(3271)}: Поле объекта не обнаружено (Наименование) >> ОтобразитьСостояние("Идентификация контрагента: " + СтрокаДД.СтруктураДанныхКонтрагента.Наименование);
Проверьте настройки модуля "Интернет-магазин", закладка "Экспорт в 1С: Предприятие": установлены ли соответствия для полей заказа.
Обратите внимание на поля "ПолноеНаименование" и "Наименование".
Эти поля критичны для 1С. Информация по настройке "Интернет магазина" доступна: http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/store/sale/module_settings.php
Наверх |
||
Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта." | ||
1. Возникает ошибка следующего вида:
Выгружено товаров: 679 Выгружено картинок: 469 Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Обмен не выполнен. Ответ сервера. Fatal error : Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 102401 bytes) in /var/www/bitrix/modules/iblock/classes/general/cml2.php on line 483 Выгрузка товаров завершена с ошибками! В этом случае ошибка скорее всего связана с нехваткой ресурсов на масштабирование передаваемых на сервер изображений. Выходом из данной ситуации может служить отключение опции "Выгружать картинки" (вкладка "Выгрузка товаров" в настройке обмена в 1С).
Также можно увеличить размер выделяемой памяти в настройках PHP (параметр memory_limit), для этого следует обратиться к хостинг-провайдеру. 2. Возникает ошибка следующего вида: Выгружено товаров: 46 Выгружено картинок: 0 Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Обмен не выполнен Ответ сервера: DB query error. Please try later. Выгрузка товаров завершена с ошибками! Ошибка может возникать в случае некорректной передачи файла не сервер. В процессе отправки файл может "обрезаться" и терять свою целостность, в итоге файл на сервер передаётся некорректным по содержанию. Причиной может служить прокси-сервер, через который осуществляется обмен. Попробуйте осуществить выгрузку не через прокси-сервер. Также попробуйте отключить опцию "Использовать сжатие zip, если доступно" в настройках интеграции 1С - возможно, на сервере не поддерживается zip-сжатие. Настройки интеграции с 1С: Рабочий стол->Магазин->Настройки магазина->Интеграция с 1С Наверх |
||
Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен" | ||
В процессе обмена возникает такого вида ошибка:
Выгружено товаров: 3 Выгружено картинок: 0 Выгрузка товаров успешно завершена Выгружено заказов: 1 Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен (C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_5075_63.zip). Обмен не выполнен Ответ сервера: Файл для импорта пуст. Обмен заказами завершён с ошибками!
Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
1. На компьютере, где установлена 1С, имеется файрволл или антивирус, препятствующий корректной передаче файла или блокирующий отправку файла на сервер.
2. Некорректно работает функции расширения ZIP, вследствие чего из архива не распаковываются файлы. Для решения возникшей проблемы рекомендуется:
Наверх |
||
Не работает авторизация при обмене данными с 1С | ||
Часто проблема возникает в результате работы php в режиме CGI. В этом режиме есть проблемы с передачей данных авторизации HTTP в php. Можно это проверить, посмотрев phpinfo(): Server API: CGI Можно обойти проблему, но необходимо чтобы на сервере была включена обработка .htaccess и поддержка mod_rewrite. Выполните следующие действия:
Наверх |
||