Ответила ТП Битрикса. существующем функционале коробочной версии все письма с портала отправляются через адрес указанный в настройках SMTP сервиса c подменой поля FROM . Некоторые почтовые сервисы считают такие письма подозрительными и блокируют отправку.
Причина в том, что почтовый сервер не позволяет отправить письмо, если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера. Такие настройки на сервере указывают специально, чтобы не попасть в черный список спамеров.
Есть три пути: 1. Отправлять письма с одного email который указан в настройках .msmtprc. 2. Использовать собственный сервер почты хостинга и решить вопрос с его администратором. 3. Вариантом решения для возможности отправления несколькими отправителями может быть:
1) Перехватить всю отправляемую почту с помощью алгоритма custom_mail 2) Настроить самостоятельно любой MTA, подходящий для ваших задач. 3) В custom_mail попробовать воспроизвести через MTA отправку с любых ящиков, которые вам нужны. 4) Потребуется привлечение программистов точно и, возможно, системного администратора, для настройки локального MTA.
Евгений Лобанов написал: Ответила ТП Битрикса. существующем функционале коробочной версии все письма с портала отправляются через адрес указанный в настройках SMTP сервиса c подменой поля FROM ... Причина в том, что почтовый сервер не позволяет отправить письмо, если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера. ...
Ну и где здесь логика? Поле FROM подменяется на правильное, так? Тогда при чем здесь
Цитата
если указан отправитель, не совпадающий с email этого почтового сервера ???
И в логе при этом ясно сказано:
Цитата
"550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user "
Т.е после очередного обновления адрес просто перестал подменятся! Другого варианта я не вижу. Вот спросите у них нах
Как кстати это проверить? Видимо придется включить режим DEBUG. Где то видел урок такой.
Добрый день. Проблем та же. Почта для домена размещена на яндексе. От адреса, настроенного на самом сервере почта уходит. Из CRM от адресов других пользователей нет. Ошибка - пользователь не имеет права отправлять от этого имени, а в коробке нет в настройках ящика использования внешнего smtp сервера как в облаке. В качестве решения завел для портала ящик на gmail, настроил его на smtp сервера. В gmail в настройках аккаунта нужно добавить дополнительный адрес почты для отправки. Если этого не сделать, то письма все же уходят, но адресом отправителя будет указан именно настроенный в smtp сервера адрес.
Михаил Барабаш написал: .... В gmail в настройках аккаунта нужно добавить дополнительный адрес почты для отправки. Если этого не сделать, то письма все же уходят, но адресом отправителя будет указан именно настроенный в smtp сервера адрес.
Это где вообще такая настройка в Gmail? B если я правильно понял, то можно указать только один дополнительный адрес? А если ящиков больше чем два?
Хочу добавить ко всему предыдущему, что подробное расследование и тёрки с ТП битрикс показали что я был не прав, подозревая Битрикс в подстановке в поле FROM указанного в настройках msmtp адреса вместо адреса отправителя. Просто яндекс таки недавно ужесточил правила и стал блокировать сообщения с "неправильным" полем FROM (Sender or From header address rejected: not owned by authorized user). Данное решение анонсировано Яндекс еще в прошлом году, но видимо стало работать только недавно, отсюда и проблемс.
Цитата
Евгений Лобанов написал: Мы решили вопрос подняв Postfix на сервере.
В общем то тоже пришел к выводу, что другой альтернативы нет. В субботу займусь. Евгений, а при что этом у Вас с доставляемостью писем? По слухам сообщения через postfix часто попадают в спам и вылечить это самый сложный вопрос.
Александр Е написал: Это где вообще такая настройка в Gmail? B если я правильно понял, то можно указать только один дополнительный адрес? А если ящиков больше чем два?
Конкретно по этой ссылке нет инфы по количеству добавочных ящиков, но где-то я натыкался на число 99. Причем здесь можно добавлять ящики любого домена, так как при настройке указывается имя ящика, smtp сервер и пароль, а потом еще и код подтверждения, высылаемый гуглом на добавляемый ящик.
Цитата
Александр Е написал: Данное решение анонсировано Яндекс еще в прошлом году, но видимо стало работать только недавно, отсюда и проблемс.
Да. Проблема только в яндексе и на этот раз Битрикс вроде как не при чем. НО! Почему в коробке нет возможности как в облаке при настройке почты указать сторонний SMTP сервер? Ну и камень в сторону яндекса - почему как у гугла нет возможности добавить сторонние адреса для пересылки? Я понимаю, что борьба со спамом и т.д, но ведь можно это как-то регламентировать, контролировать. Главное хоть возможность дайте, а не оставляйте пользователя наедине с проблемой, которую вы же сами и создали (даже если это было сделано для его блага).
Вопрос добавления в коробку возможности указать сторонний SMTP сервер уже давным давно назрел. И они вроде как понимают что нужная вещь, но единственно что удалось добиться от разработчиков летом: "Решение в очереди на разработку".