Выловил id поля, указал его, но всё равно не прокидывает контакт, хотя в компании тоже всё такж указано (ну с ориентировкой на id поля компании, а не контакта) и при этом прокидывает. Поле типа булево. По какой ещё причине такое может быть?
Доброго дня. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.76.67) Расширения конфигурации: - 1С: Синхронизация Битрикс24 (2.3.3.1)
Проблема при создании товара с видом номенклатуры Услуги. Справочник видов синхронизирован корректно.
Создаю товар к счету с видом Услуги -
В 1с прилетел с видом Товар -
Раньше точно работало корректно. Причем уже синхронизированные товары с видом Услуги обмениваются корректно. Проблема касается только для новых товаров.
Выловил id поля, указал его, но всё равно не прокидывает контакт, хотя в компании тоже всё такж указано (ну с ориентировкой на id поля компании, а не контакта) и при этом прокидывает. Поле типа булево. По какой ещё причине такое может быть?
вы оба идентификатора ввели?
Да.
тогда не ясно в чем дело. Может вам лучше использовать механизм сопоставления?( в модуле есть такой функционал) - он позволяет вручную сопоставить компании/контакты и доп. поля
Игорь Чубуков написал: Добрый день Постоянно "слетает" адрес CRM Есть основной адрес сайта и интернет магазина, xxx.ru На нем развернут CRM, crm.xxx.ru Последний адрес прописан в обоих модулях (Синхронизации и Бэкофис), все работает Но через какое то время перестают открываться ссылки "Открыть в Битрикс24" из Заказа клиента в 1С Начинает открываться ссылка . .. вместо ... Если в настройках модуля синхронизации в 1С перезаполнить ключ подключения, то все начинает работать хорошо, как прежде, но только несколько дней.
Что и где можно настроить, что бы постоянно не сбрасывался адрес?
И если из СРМ открывать 1С, и делать там заказ клиента, то он с завидной регулярностью не подставляет контрагента и не привязывается. Я так понимаю проблемы одного характера из-за смены адреса портала. В какую службу поддержки писать?
{ОбщийМодуль.Б24_ВыгрузкаВызовСервера.Модуль(4069)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить) Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать(); по причине: {(101, 15)}: Поле не найдено "Номенклатура.Производитель" Номенклатура.<<?>>Производитель КАК Производитель,
Ренат Факиев написал: Коллеги, помогите разобраться с ошибкой при попытке подключения 1С Бэкофса и 1С:КА 1. Заполняем все настройки как указано в инструкции и при нажатии "запустить соединение" открывается "начальная страница" и ничего не происходит.2. При этом в настройках Битрикс24 иконка 1С-Бэкофис желтая (см.скриншот) 3. Кнопки 1С в Сделках нет.4. В настройках Битрикс24 указывается ошибка (см.скриншот) 5. Ключ подключения указывал заново сгенерированный - тоже самое
как будто настройки не выгрузились из 1С.Они точно выгружаются из 1С?(если будут косяки - они отображаются в журнале регистрации 1С)
Спасибо, разобрались, не работает при попытке открыть с ПК, находящегося внутри локальной сети. При попытке открыть из вне - все работает. В связи с этим подскажите. какие именно порты или иные ограничения на сетевом оборудовании могут мешать доступу внутри сети?
Обнаружился очень нехороший глюк. При синхронизации каким то образом задваиваются, затраиваются контрагенты внутри одного партнера. Причем контрагенты невозможно ни сохранить ни изменить, так как по сути это один контрагент, а записей в регистре несколько и при сохранении ругается, что запись с таким ИНН уже существует. После объединение в одном контрагенте несколько одинаковых Ключей реестра документов. Как избавиться от задваивания, так как при нем сбивается поиск по ИНН и невозможно сохранить контрагента?
Может у вас слетели идентификаторы.. Перевыгрузите виды номенклатуры. Или же может не в то свойство вид указываете.
Виды выгрузил повторно. Проблема осталась.
1. В 1с Товары 104, Услуги 96
2. на стороне битрикса все свойтва выгружены и ID соответствуют
3. Товар в битриксе создаю новый и указываю тип Услуги (id 96)
4. В 1С товар прилетает с видом Товар!!!
Что я не так делаю? Не пойму даже где искать. Раньше это точно работало.
Администратор
Сообщений: Баллов: 1085Регистрация: 16.10.2013
0
22.05.2020 12:25:45
Цитата
Ренат Факиев написал: Спасибо, разобрались, не работает при попытке открыть с ПК, находящегося внутри локальной сети. При попытке открыть из вне - все работает. В связи с этим подскажите. какие именно порты или иные ограничения на сетевом оборудовании могут мешать доступу внутри сети?