Цитата | ||
---|---|---|
Александр Денисюк написал:
|
27.05.2020 09:50:42
|
|||||
|
|
27.05.2020 11:37:31
|
|||
|
|
27.05.2020 12:08:05
|
|||||
|
|
27.05.2020 16:17:00
|
|||
|
|
27.05.2020 16:18:43
|
|||
|
|
28.05.2020 14:10:34
Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Используем УТ 11.4.11.104 и модуль версии 2.3.3.1 Вчера, внезапно, оборвалась связь между Б24 и 1С. Синхронизация не работает ни в одну сторону. Модуль переустанавливал, ключ менял, ничего не помогает. При этом, при любом обращении к Б24 из 1С программа просто виснет (например, при смене ключа подключения или если нажимаю в интерфейсе модуля "Остановить загругзку в режиме реального времени для Битрикс24"). В журнале ошибок синхронизации последняя от вчерашнего дня такая: "Не удалось получить данные для подключения к порталу для реал тайм загрузки. Возможно не настроен Long polling." Запуск "Выполнить синхронизацию изменений" вручную тоже не помогает - он просто не начинается. В общем, сидим без связи CRM с 1С, тех. поддержка Б24 не спешит отвечать/помогать (диалог №1591448). Александр, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Или может быть, кто-то еще сталкивался с такой проблемой... |
|
|
|
28.05.2020 17:36:24
|
||||
|
|
|||