Николай Панов написал: Получается, если у меня несколько складов в 1C, то в свойстве "остаток номенклатуры" я буду видеть общий остаток по номенклатуре со всех складов?
По конкретному, указанному в настройках.
Цитата
Николай Панов написал: Я не программист 1С, но свой алгоритм это вот это: [Результат] = [Объект1С].Количество; ?
Примерно так, но поля "Количество" нет. Будет ошибка.
Николай Панов написал: Получается, если у меня несколько складов в 1C, то в свойстве "остаток номенклатуры" я буду видеть общий остаток по номенклатуре со всех складов?
По конкретному, указанному в настройках
Т.е. могу синхронизировать поле Остаток номенклатуры только по одному складу в 1C? Извините если переспрашиваю очевидные вещи.
Цитата
написал: Примерно так, но поля "Количество" нет. Будет ошибка.
Это понял спасибо. Здесь все же уточню, чтобы иметь уже точное понимание. Т.е. с помощью подобных алгоритмов я могу синхронизировать отдельно каждый склад 1С с любыми полями в товарах Битрикс24?
Николай Панов написал: Это понял спасибо. Здесь все же уточню, чтобы иметь уже точное понимание. Т.е. с помощью подобных алгоритмов я могу синхронизировать отдельно каждый склад 1С с любыми полями в товарах Битрикс24?
Вы можете насоздавать несколько свойств товара, каждый для своего склада. И произвольным алгоритмом их заполнять остатком, но скорость выгрузки товаров упадет, т.к. для каждого товара будет выполняться алгоритм(или несколько)
При создании сделки в поле Организация я указываю нужную организацию и все прекрасно синхронизируется с 1С, в заказе покупателя проставляется выбранная в сделке Битрикс24 организация. Но когда я создаю из сделки сущность счёта Битрикс24 с заполнением этого же поля, то в синхронизируемом счёте 1С не происходит синхронизации организациии по полю Организация в Битрикс24, а берется организация по умолчанию. Так и должно быть? В поддержке меня уверяют что да.