Добрый день, подключил тестово бекофис, что бы проверить переезд с 10.3 на 11.4 Прокинул все настройки из 1с в бекофис. Подключения на вкладке 1С + CRM Битрикс24 видит, то что создано в 1с
Создал сделку, из нее пытаюсь войти в 1с и сделать любой документ все зависает на такой стадии: https://ibb.co/wwrQhvD Если выбрать пункт авторизация, то можно выбрать только админа. Хоть с логином, хоть с паролем ни как не входит зависает. Данная настройка происходит Через push&pull сервер. Через http-сервисы подключиться не смог, хотя базу опубликовал. ПОдскажите, что может быть? Собственно все данные по 1с на фото: https://ibb.co/xM4zZG6
Дайте направление куда рыть, а то нам надо обновлять тариф, обновлять 1с, что бы получить сквозную аналитику, а я тупо 1с не могу подключить для теста системы
B24_33045620 написал: Попробовал через броузер, 1с открывается, все работает. Настройка же через Http выводит восклицательный знак... соединения нет. куда копать?
если вы про публикацию через администрирование 1с, то опубликовал, сделал все по мануалу. https://ibb.co/r4h397f смущает только 2 сервиса... может здесь проблема?
B24_33045620 написал: если вы про публикацию через администрирование 1с, то опубликовал, сделал все по мануалу. https://ibb.co/r4h397f смущает только 2 сервиса... может здесь проблема?
1С не показывает http сервисы расширений. Вроде все ок. А при публикации перезапускали iis/apache? Если да, тогда предположения только на логин/пароль, которые указываются в общих настройках
Перепробовал все... Переустановил платформу, переустановил версию УТ. Еще раз опубликовал, убедился, что открывается с браузера. При ПушПулл соединение видит, зеленая галочка, соединение подсвечено, но 1с зависает на картинке как я давал выше, при HTTP ни фига не видит... Может быть проблема в том, что портал тестовый, с расширением на месяц до максималки, что бы протестировать бекофис? Логин пароль точно верны, пробовал не на одном узвере с англ именем и тд. Может скорость интернета имеет значение? Какие порты использует программа? может они закрыты на сервере по дефолту? Где можно посмотреть логи обращения от обработки до портала? МОжет что то рубит? Измучился уже весь...
Опубликовали с флажками, которые показаны на скрине, если нажать "Важная информация"(в разделе настроек бэкофиса), а потом перезапустили сервис iis/apache?
Цитата
B24_33045620 написал: Может быть проблема в том, что портал тестовый, с расширением на месяц до максималки, что бы протестировать бекофис?
Если в демо режиме(30 дней), то должно быть все ок.
Цитата
B24_33045620 написал: Может скорость интернета имеет значение? Какие порты использует программа? может они закрыты на сервере по дефолту?
скорость интернета не должна влиять, а порт - хз какой, зависит от настройки iis/apache
Опубликовали с флажками, которые показаны на скрине, если нажать "Важная информация"(в разделе настроек бэкофиса), а потом перезапустили сервис iis/apache?
Конечно с флажками, читал внимательно, все делал как показано.
Перетащил сервер в другую сеть с быстрым интернетом и другим роутером... Толку ноль, так и не открывается бек офис. Точнее зависает.
Нашел похожее сообщение, но по нему не удалось ничего сделать...
Скрытый текст
Знаете, нашел я почему соединение у меня опять не устанавливалось. Я уже и забыл про эту ересь, но именно она опять затормозила на пару месяцев попытку интеграции. У вас в Бэкофис есть код при установки соединения
Код
Соединение = Новый HTTPСоединение(ОбщиеНастройки.Сервер, ОбщиеНастройки.Порт,,, Прокси, 0, ssl);
Так вот, порт тут нужен вашего сервера, а вы зачем-то подставляете от нашего. у нас 442 и попытка соединения неудачна. Исправляю на 443 в коде и всё налаживается. Исправьте код, берите порт SSL от своего сервера, а не клиентского Вот так у меня частично заработало
Код
Соединение = Новый HTTPСоединение(ОбщиеНастройки.Сервер, 443,,, Прокси, 0, ssl);
вы попробуйте, закройте на сервере порт 443 и откройте 441 (442 у вас зачем-то прописывается в коде тоже) настройте апач на 441 порт и ssl самоподписанный(чтобы браузер ругался, что сертификат не подтвержден) И попробуйте подключиться к такой базе, а то у меня она на 442 порту, в браузере через интернет открывается, а в битриксе только заставка http://prntscr.com/vcvf39
Могу представить, что допустим это только мне так повезло, вопрос тогда зададим по другому: Что поменять, что бы попробовать нормально подключиться? а) Компьютер б) операционную систему в) портал битрикса г) руки мои поменять