Была такая же проблема. Нужно прописать URL адрес для входа в базу 1С
|
Была такая же проблема. Нужно прописать URL адрес для входа в базу 1С
|
|
|
|
|
|
Диалог в поддержке
№2563884 Доступы и фотографии предоставлены. |
|
|
|
|
В чем может быть причина? |
|||
|
|
|
|
Если открывается начальная страница - значит нет коннекта с Битрикс24. Нужно проверить. Перезапустить p&p или iis/apache. Если же не поможет - можно попробовать очистить кэш барузера. бывают глюки, когда меняешь порталы на одном браузере.
|
|
|
|
|
|
Приветствую!
Та же беда (почти). Подняли SSL, порт проброшен, извне 1С доступна, опубликована. В браузере работает, в т.ч. вне локалки IIS перезапускал после повторной публикации. Пробовал и http и push&pull авторизацию. Также перезапускал. Кэш браузера чистил. Настройки Пробовал и горячий и холодный старт В Б24 все прекрасно видит Но все равно в зависимости от того, что выбираешь либо вечное окно загрузки (например, при входе в реестр документов) Либо заставка (например, при входе в заказ клиента) при этом обратил внимание, что на заставке также 1996-2018 год указан, а не 1996-2021 как при входе через браузер Но! 1С открывается в слайдере при открытии поступления безналичных д.с. и некоторые другие пункты, а тотже заказ клиента не открывается |
|
|
|
|
|
В 1С УНФ после проводки прихода счета помечаются оплаченными
Почему-то бэкофис по умолчанию не может подхватить эти статусы и в ошибках синхронизации вижу такое: Поддержка Б24 говорит (обращение № 2758084), что нужно завести допреквизит в счетах и вручную (!) проставлять статус счёта, что оплачен и никак по другому не может подхватить... Неужели это правда и нужны такие костыли !? Что-то я не верю... Ведь есть же где-то статус, что счёт оплачен и мы можем его брать... Help! |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||