Цитата | ||
---|---|---|
написал:
Встречал такую ошибку. Вроде бы дело было в рест апи битрикс24. Ключа сделки "DATE_CREATE" то ли нет, то ли формат даты не тот. |
10.04.2023 08:20:20
|
|||||
|
|
10.04.2023 11:55:09
|
|||
|
|
21.04.2023 00:54:19
мда, в общем установка версии ComplexBitrix24_RU_UT 3.1.0.2 для 11.5.8.287 на 11.5.8.405 очистило таблицу заказов клиентов
|
|
|
|
24.04.2023 11:23:16
Но вопрос в том, как вы поставили версию 3.1.0.2, если на для УТ 11.5.11.56? Модуль с вашим релизом работать не будет. |
|||
|
|
24.04.2023 23:42:28
А, понял, цифры неправильно поставил, на самом деле это была 3.0.1.2 для 11.5.8.287 поставил себе на 11.5.8.405. Сначало написало, что будут внесены изменения в объект Заказы клиентов и после этого ругнулось, что таблица ХХХ куча цифр не обнаружена. Соответственно, выключил расширение - таблица заказов пустая, включаю расширение - ругается на отсутствующую таблицу. В общем, после 2х обнулений таблиц заказов на третий раз прошло уже нормально. |
|||||
|
|
28.04.2023 16:17:58
Александр Денисюк, здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
1. База по https доступна, открывается во всех браузерах 2. Когда делаем настройки подключения на "через http сервисы", то в Битрикс24 показывает, что подключения нет: и естественно не открывается 1с в слайдере: Почему так? 3. Когда меняем настройку на push&pull, то подключение меняет цвет: |
|
|
|
02.05.2023 12:23:32
|
|||
|
|
02.05.2023 19:31:34
|
|||
|
|
11.05.2023 00:19:59
Ни как не могу добиться работы по https. база снаружи доступна, веб-сервисы доступны. Пробую презагружать страничку интеграции, в логах нет ничего, ошибка
Подскажите хоть с какого адреса идет запрос к базе в этот момент? ошибся темой, не вижу как сообщение удалить. Речь идет про коннектор версии 3. |
||||
|
|
|||