| Цитата | ||
|---|---|---|
написал:
Встречал такую ошибку. Вроде бы дело было в рест апи битрикс24. Ключа сделки "DATE_CREATE" то ли нет, то ли формат даты не тот. |
|
|||
|
|
|
|
мда, в общем установка версии ComplexBitrix24_RU_UT 3.1.0.2 для 11.5.8.287 на 11.5.8.405 очистило таблицу заказов клиентов
|
|
|
|
|
Но вопрос в том, как вы поставили версию 3.1.0.2, если на для УТ 11.5.11.56? Модуль с вашим релизом работать не будет. |
|||
|
|
|
А, понял, цифры неправильно поставил, на самом деле это была 3.0.1.2 для 11.5.8.287 поставил себе на 11.5.8.405. Сначало написало, что будут внесены изменения в объект Заказы клиентов и после этого ругнулось, что таблица ХХХ куча цифр не обнаружена. Соответственно, выключил расширение - таблица заказов пустая, включаю расширение - ругается на отсутствующую таблицу. В общем, после 2х обнулений таблиц заказов на третий раз прошло уже нормально. |
|||||
|
|
|
|
Александр Денисюк, здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
1. База по https доступна, открывается во всех браузерах 2. Когда делаем настройки подключения на "через http сервисы", то в Битрикс24 показывает, что подключения нет: . и естественно не открывается 1с в слайдере: пишет ошибку: "При подключении произошла ошибка, пожалуйста, повторите ваш запрос позднее". Почему так? 3. Когда меняем настройку на push&pull, то подключение меняет цвет: и база нормально открывается в слайдере, но при этом мы тратим одну лицензию на push&pull |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
1. вот ошибки консоли на странице интеграции: 2. вот ошибки при открытии 1с в слайдере: 3. При этом 1с запускается в соседней вкладке браузера: и |
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Ни как не могу добиться работы по https. база снаружи доступна, веб-сервисы доступны. Пробую презагружать страничку интеграции, в логах нет ничего, ошибка
Подскажите хоть с какого адреса идет запрос к базе в этот момент? ошибся темой, не вижу как сообщение удалить. Речь идет про коннектор версии 3. |
||||
|
|
|
|||