Коннектор к Битрикс24, В этой теме Вы можете задать вопросы касательно модуля Бэкофис 2.0 и написать свои предложения. Имеется общая группа в телеге которая объединяет пользователей Битрикс использующих интеграцию с 1С и в которой мы можем скоординировать действия по продвижени
написал: 1С в УНФ поставили тестовый релиз, который несовместим с нашим модулем. Думаю скоро выложим на аудит новую версию модуля, которая будет работать.
Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки.
В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную?
И в качестве идеи для Коннектора v.5 , в экспертную настройку для синхронизации , где расписаны правила полей и значений добавить опцию напротив каждого поля "Только для новых сделок"
Полезно, когда в 1С отправляется сделка, а дальнейшие изменения только в режиме "чтения", для отображения в CRM
- Битрикс24: Коннектор к 1С для ERP (3.1.1.6) - 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.12.111) -1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250 (коробочная версия)
Максим Сенокосов написал: Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки. В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную?
Обычно в течении дня. Но тут что то они не спешат.
После настройки Коннектор к 1С, при создании заказа через Б24 в 1С открывалось окно (авторизация Документооборот). Сказали это окно не нужно, убрали его. Повторяем создание документа, открывается окно 1С и все, дальше ничего не происходит (в видео из вебинара, открывается создание заказа)
Когда с 1С привязываю заказ клиента в сделку Б24, в сделке появляется (Дело) но при переходе по этому делу, открывается окно 1С и все, просто стартовая страница.
А в последние дни, вообще не дает где либо заходить в настройки 1С, ругается на лицензии, никто из 1С не может дать внятного ответа, поддержка Б24 сказала переустановить Коннектор к 1С. Но так и не помогло, все равно ругается Вот все скрины https://disk.yandex.ru/d/3hfL4K6vuCMQLQ
Максим Сенокосов написал: Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки. В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную?
Обычно в течении дня. Но тут что то они не спешат.
Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии?
Максим Сенокосов написал: Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки. В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную?
Обычно в течении дня. Но тут что то они не спешат.
Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии?Добрый день,
Добрый день, тоже сидим на 1с FRESH, и вечно такая бывает напасть. Сделать нечего не сможете(обновления не отключите, если даже бэкап сделаете, то он будет на новой версии) единственный способ уйти от данной проблемы, это покупать лицензию и ставить на свой сервер. И обновлять при вашей необходимости. Сейчас сами сидим и ждем когда сделают модуль. Раньше бывало ждали по 2-3 недели.
Максим Сенокосов написал: Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии?
Мы выложили на аудит модули 24.04.2024 в 16-00. До сих пор аудит не пройден. Просили 1Сфреш ускориться, но они не будут делать это вне очереди. Мне тоже не нравится то, как 1Сфреш делает обновления. Заранее не предупреждают, обновляют, а потом уже не откатиться. Благо, что сразу не на всех обновление ставят.
Александр написал: Раньше бывало ждали по 2-3 недели.
Не припомню,чтобы наш модуль так долго выходил. Как правило 1-2 дня. Но последнее обновление, похоже, у многих поломало расширения. Поэтому много кто отправил на аудит, поэтому так все затянулось.
Александр написал: Раньше бывало ждали по 2-3 недели.
Не припомню,чтобы наш модуль так долго выходил. Как правило 1-2 дня. Но последнее обновление, похоже, у многих поломало расширения. Поэтому много кто отправил на аудит, поэтому так все затянулось.
НУ смотрю историю обращения к ТП 1.(16 мая 2022г перестал работать модуль, сделали его 23 мая) 2. (19 сентября перестал работать и сделали только 21 октября) и только отписки были с 1сФреш и Битрикса, и самое что было, что вроде модуль сделали а они опять обновление выпустили. Тогда был полный трешь. 3. ( 3 января 2023 года перестал работать модуль 9 января сделали и 19 опять слетел))) но сделали правда 20 января я толго плакал и смеялся)))) И так далее, теперь не пишу не куда уже знаю что просто надо ждать)