Цитата |
---|
Александр Силин написал: Что там такого принципиального в установке соединения для получения адреса нашего портала? |
10.09.2020 11:22:54
|
|||
|
|
18.09.2020 03:16:51
Стало отдельное окошко выскакивать - не лог "Настройка с таким порталом уже существует." Может там количество попыток превысили или еще что-то? |
|||||
|
|
18.09.2020 12:00:25
Вопрос по Бэкофис.
Интегрировали с коробкой Б24 (все обновления установлены). Версия 1С УТ 11.4.12.75. Версия модуля Бэкофис 3.0.0.5. База опубликована в локальной сети. Проблема в том, что не сохраняется созданный заказ, выдает ошибку (скриншот на Яндекс диске При этом если зайти по прямой ссылке на 1С, то каждый сотрудник может без проблем создать заказ. "Запустить соединение к Битрикс24" включено. Права 1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь) выданы. В чем может быть причина? |
|
|
|
18.09.2020 12:13:05
|
|||
|
|
18.09.2020 12:14:59
|
|||
|
|
18.09.2020 13:05:35
удалил
|
|
|
|
18.09.2020 14:01:04
Само начало ссылки правильное, по нему вcе открывается. Попробовал с другого компа. По полной ссылке ошибка: {"#exception":"{ Меня очень смущает, что у меня-то получается сохранить заказ (у меня права админа), а у сотрудников создать получается, а сохранить нет. Видно что что-то с правами, но вот с какими... |
|||||
|
|
02.10.2020 11:41:46
Если да и там и там, то нужно писать в техподдержку, т.к. надо по удаленке подключаться и смотреть. |
|||
|
|
06.10.2020 11:25:03
Добрый день! Обнаружил проблему с единицами измерения, а именно с теми у которых КОД ОКЕЙ начинается с "0". После первого полного обмена, такой проблемы не было, она появилась в течении работы...
Что за фигня творится? |
||||
|
|
|||