Важная информация по модулям обмена, В этой теме будет выкладываться интересная и важная информация по модулям обмена с 1С:Предприятие. Просьба не флудить.
Администратор
Сообщений: Баллов: 1093Регистрация: 16.10.2013
0
10.09.2020 11:22:54
Цитата
Александр Силин написал: Что там такого принципиального в установке соединения для получения адреса нашего портала?
Да ничего. Просто, наверно, у вас заблокированы доступы на внешние ресурсы(сервер авторизации скорее всего). Поэтому то 1С и не может установить соединение.
Александр Силин написал: Что там такого принципиального в установке соединения для получения адреса нашего портала?
Да ничего. Просто, наверно, у вас заблокированы доступы на внешние ресурсы(сервер авторизации скорее всего). Поэтому то 1С и не может установить соединение.
Стало отдельное окошко выскакивать - не лог "Настройка с таким порталом уже существует."
Может там количество попыток превысили или еще что-то?
Вопрос по Бэкофис. Интегрировали с коробкой Б24 (все обновления установлены). Версия 1С УТ 11.4.12.75. Версия модуля Бэкофис 3.0.0.5. База опубликована в локальной сети. Проблема в том, что не сохраняется созданный заказ, выдает ошибку (скриншот на Яндекс диске ). Такой проблемы нет только у администраторов 1С. При этом если зайти по прямой ссылке на 1С, то каждый сотрудник может без проблем создать заказ. "Запустить соединение к Битрикс24" включено. Права 1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь) выданы. В чем может быть причина?
Администратор
Сообщений: Баллов: 1093Регистрация: 16.10.2013
0
18.09.2020 12:13:05
Цитата
Александр Силин написал: Может там количество попыток превысили или еще что-то?
Скорее всего у вас уже есть настройка подключения с таким порталом
Администратор
Сообщений: Баллов: 1093Регистрация: 16.10.2013
0
18.09.2020 12:14:59
Цитата
Сергей Филатов написал: Вопрос по Бэкофис. Интегрировали с коробкой Б24 (все обновления установлены). Версия 1С УТ 11.4.12.75. Версия модуля Бэкофис 3.0.0.5. База опубликована в локальной сети. Проблема в том, что не сохраняется созданный заказ, выдает ошибку (скриншот на Яндекс диске ). Такой проблемы нет только у администраторов 1С. При этом если зайти по прямой ссылке на 1С, то каждый сотрудник может без проблем создать заказ. "Запустить соединение к Битрикс24" включено. Права 1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь) выданы. В чем может быть причина?
если через консоль браузера вытащить url. куда стучит приложение Б24, то по этому url открывается 1С?
Сергей Филатов написал: Вопрос по Бэкофис. Интегрировали с коробкой Б24 (все обновления установлены). Версия 1С УТ 11.4.12.75. Версия модуля Бэкофис 3.0.0.5. База опубликована в локальной сети. Проблема в том, что не сохраняется созданный заказ, выдает ошибку (скриншот на Яндекс диске ). Такой проблемы нет только у администраторов 1С. При этом если зайти по прямой ссылке на 1С, то каждый сотрудник может без проблем создать заказ. "Запустить соединение к Битрикс24" включено. Права 1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь) выданы. В чем может быть причина?
если через консоль браузера вытащить url. куда стучит приложение Б24, то по этому url открывается 1С?
Если посмотреть всю ссылку - адресмоей1С/crm/ru_RU/e1cib/login?version=8.3.16.1063&cred=CA==&nooida&vl=ru_RU&clnId=a77ca392-446a-d9c8-ed19-e24363bf002f, то по этой ссылке выводится вот такая ошибка: {"#exception":"{: Method not allowed\nОшибка при выполнении запроса GET к ресурсу /e1cib/login:"}} Само начало ссылки правильное, по нему вcе открывается.
Попробовал с другого компа. По полной ссылке ошибка: {"#exception":"{}Exception","exception":{"clsid":"5cd9d528-f943-4a39-8640-ebe5811bc53c","descr":"Не установлен источник потока","data":"77u/ew0KezVjZDlkNTI4LWY5NDMtNGEzOS04NjQwLWViZTU4MTFiYzUzYywi0J3Q\r\ntSDRg9GB0YLQsNC90L7QstC70LXQvSDQuNGB0YLQvtGH0L3QuNC6INC/0L7RgtC+\r\n0LrQsCJ9LDJ9"}}
Меня очень смущает, что у меня-то получается сохранить заказ (у меня права админа), а у сотрудников создать получается, а сохранить нет. Видно что что-то с правами, но вот с какими...
Администратор
Сообщений: Баллов: 1093Регистрация: 16.10.2013
0
02.10.2020 11:41:46
Цитата
Сергей Филатов написал: Меня очень смущает, что у меня-то получается сохранить заказ (у меня права админа), а у сотрудников создать получается, а сохранить нет. Видно что что-то с правами, но вот с какими...
У пользователей стоит роль "1С: Бэкофис Битрикс24 (Пользователь)"? Они могут из браузера создавать документы 1С? Если да и там и там, то нужно писать в техподдержку, т.к. надо по удаленке подключаться и смотреть.
Добрый день. У нас настроено получение данных по задачам из Б24 (HTTP запрос с использованием метода task.item.list, постранично по 50 элементов). И вот с 30 сентября начал приходить только первый пакет. В получаемом с использованием метода ответе был тэг "next", анализируя его система запрашивала следующую страницу и т.д. Сейчас этого тэга нет в первом пакете. Хотел уточнить не было ли каких либо изменений в структуре данных на стороне Б24?
(некоторое время назад был похожий прецедент с полями при использовании метода crm.requisite.list, поэтому решили уточнить...)
Добрый день! Обнаружил проблему с единицами измерения, а именно с теми у которых КОД ОКЕЙ начинается с "0". После первого полного обмена, такой проблемы не было, она появилась в течении работы...