Вы пробовали? Суть не просто открыть и успокоится, а чтоб потом все работало. Т.е пользователь нажал кнопку далее, нажал на свернуть (заголовок),форма обновилась аяксом. Причем костыли типа на таймаут повесить, имхо, городить не правиьно
Neo написал: Был магазин. Как продавал одни и те же товары, так и продает. Была старая форма - была конверсия X. Сделали новую форму стала Y. Y > X.
И что? Конверсия это целевое действие, больше людей стало заходить на страницу оформления заказа. Наверное народ приходит и смотрит, друг другу говорит посмотрите на это кошмар А может это накрутка? Как увеличился реальный объем покупок? А хотя впрочем все равно, это все таки SEO инструменты, и тут пусть сеошники развлекаются Вот интересно было бы посмотреть на ваш магазин, как в него вписалась форма
Вот спрашивается зачем приводить полные выдержки моих сообщений? части куска не достаточно, наверное зацепило
Neo написал: Хочется услышать/обсудить/поспорить о КОНКРЕТНЫХ предложениях, а не кудахтать, как все плохо.
А какие предложения вы хотите особенно в понимании ПРАВИЛЬНОЙ кастомизации? Вам на это уже разработчики ответили:
Цитата
Юрий Волошин написал: происходит через js, кастомизировать следует файл order_ajax.js.
Цитата
Юрий Волошин написал: но мы прикладывали максимальные усилия, чтобы компонент как можно меньше кастомизировали
т.е. изначально кастомизация вообще практически не предполагается. А раз так то и о так сказать ПРАВИЛЬНОЙ кастомизации говорить проблематично. Эх костыли вы мои костыли
По поводу конверсии я думаю что имелось ввиду уменьшение ухода пользователей на стадии оформления, а значит раз меньше уходят с этой страницы до отправки заказа, знчит конверсия повысилась
будет зависеть от того как настроен подсчет конверсии. форма оформления заказа аяксовая, а значит ответ об оформлении заказа (его успешности) тоже приходит в ответе и встраивается в дом, а значит для правильности подсчета именно заказа нужно считать именно клики по кнопке оформить, значит на кнопку нужно сажать то что может посчитать например яндекс метрика, или гугл. А факт конверсии именно покупки смотрится в самом Битриксе? Так та отношение купивших вчера к купившим сегодня. Вчера купили 10-ть человек. сегодня 120-ть. Вот он рост конверсии, из-за чего изменилось кол-во покупателей? Тут не все так просто, и говорить о том что новая форма дает бешенную конверсию, без учета других показателей - просто не объективно. Много факторов могут влиять.
Ребят, идите в личку. Давайте по делу, если ТП отказывается в помощи над кастомом, тогда делаем совместно сами с собой. Изначально посыл не верен, битрикс это ввёл и все, это их решение, но работать с этим нам и чем быстрее мы научимся тем лучше, я за 3-4 дня немного освоил принципы как оно работает и буду продолжать дальше. Своё писать не вариант, каждый раз переписывая форму под обновы, новые фичи и т.д., давайте работать с тем что есть. Предлагаю, сюда или ещё куда, выкладывать частые решения по кастомизации а-ля "открыть все блоки", "переместить корзину" и т.д. У меня к примеру получилось(могу поделиться кодом\советом, если нужно): http://joxi.ru/KAg8Yw1ugMgn3r - разделить блоки по группам(почему-то этого не было из коробки, или я чего-то не заметил?)) - перенёс корзину в sidebar
Кидайте свои наработки, кому-нибудь да пригодятся ваши решения, формы чаще всего похожи друг на друга. З.Ы.: Меньше трёпа, давайте вливаться
Николай Подымов написал: будет зависеть от того как настроен подсчет конверсии. форма оформления заказа аяксовая, а значит ответ об оформлении заказа (его успешности) тоже приходит в ответе и встраивается в дом, а значит для правильности подсчета именно заказа нужно считать именно клики по кнопке оформить, значит на кнопку нужно сажать то что может посчитать например яндекс метрика, или гугл. А факт конверсии именно покупки смотрится в самом Битриксе? Так та отношение купивших вчера к купившим сегодня. Вчера купили 10-ть человек. сегодня 120-ть. Вот он рост конверсии, из-за чего изменилось кол-во покупателей? Тут не все так просто, и говорить о том что новая форма дает бешенную конверсию, без учета других показателей - просто не объективно. Много факторов могут влиять.
Вы, молодой человек, весьма безграмотны. Конверсия всегда считается как отношение числа успешно взаимодействующих к числу взаимодействующих помноженное на 100%. А количество покупок - это просто количество покупок. И цель конверсии вешается не на кнопку, а на форму успешно оформленного заказа. Вы просто тролль.
Лютых Александр, прокомментируйте пожалуйста сообщение На сколько понимаю, идет проверка блока, и если это блок со свойствами - то он встраивается в другое место DOM?