Всем привет!
В Битрикс24 есть очень хороший инструмент - открытые линии. Пользу данного инструмента уже успели оценить наши продажники, которым стали приходить заявки с сайта.
Однако на днях руководитель сказал, что было бы неплохо реализовать подобную функцию для общения с техподдержкой на другом нашем проекте. Причём чтобы была она выполнена в виде ссылки типа "Связаться с техподдержкой", при нажатии на которую появлялся бы онлайн-чат и т.п. Т.е. по факту встроить её в конкретном месте, чтобы она не мигала и всегда присутствовала. Есть ли такая возможность?
Спасибо!
PS: Используем коробку
В Битрикс24 есть очень хороший инструмент - открытые линии. Пользу данного инструмента уже успели оценить наши продажники, которым стали приходить заявки с сайта.
Однако на днях руководитель сказал, что было бы неплохо реализовать подобную функцию для общения с техподдержкой на другом нашем проекте. Причём чтобы была она выполнена в виде ссылки типа "Связаться с техподдержкой", при нажатии на которую появлялся бы онлайн-чат и т.п. Т.е. по факту встроить её в конкретном месте, чтобы она не мигала и всегда присутствовала. Есть ли такая возможность?
Спасибо!
PS: Используем коробку