Что касается сотрудников техподдержки - то дело в другом:
Ну признали Вы, что не работает - установите сроки устранения и все будут ждать. Дк ведь нет, несмотря на то, что функционал стандартный - сотрудник техподдержки написал, что "Ваша просьба отнесена к пожеланиям." Поймите, пожелания отдельно оплачиваются, а это входит в стандарт.
П.С. Спасибо, что хоть кому-то из техподдержки стало стыдно. Я думаю, что для решения проблем далее не нужно будет искать поддержки общественности и все не выйдет за рамки техподдержки.
Ну признали Вы, что не работает - установите сроки устранения и все будут ждать. Дк ведь нет, несмотря на то, что функционал стандартный - сотрудник техподдержки написал, что "Ваша просьба отнесена к пожеланиям." Поймите, пожелания отдельно оплачиваются, а это входит в стандарт.
П.С. Спасибо, что хоть кому-то из техподдержки стало стыдно. Я думаю, что для решения проблем далее не нужно будет искать поддержки общественности и все не выйдет за рамки техподдержки.