Коннектор к Битрикс24, В этой теме Вы можете задать вопросы касательно модуля Бэкофис 2.0 и написать свои предложения. Имеется общая группа в телеге которая объединяет пользователей Битрикс использующих интеграцию с 1С и в которой мы можем скоординировать действия по продвижени
Столкнулся с проблемой, выгружаю из ERP номенклатуру с видом услуга, Битрикс24 - корп. портал возвращает Access Denied. При этом обычный "товар" выгружает / обновляет стабильно - отлично.
Конфигурация - 1С:ERP Управление строительной организацией 2, редакция 2.5 (2.5.8.309) Версия расширения - 3.0.0.3 Версия логики - Товары2
Максим Самарцев написал: Столкнулся с проблемой, выгружаю из ERP номенклатуру с видом услуга, Битрикс24 - корп. портал возвращает Access Denied.При этом обычный "товар" выгружает / обновляет стабильно - отлично.
По какой то причине Б24 ошибку "Access Denied" возвращает, когда в выгружаемом товаре указан неверный id раздела. Может у вас указывается несуществующий id раздела?
Пометил на удаление старое подключение, но при попытке Удаления помечанных объектов процесс провисел больше 12 часов, но так и не удалился (пробовал несколько раз запускать, все остальное удаляется без проблем). При этом оно бы не мешало, но в CRM теперь два набора документов.
Заметили, что в новой версии Счет теперь выгружается в Битрикс24 только при условии, что Заказ клиента был после проведения закрыт в CRM и уже только потом можно открыть заново из CRM сохраненный Заказ, сформировать счет, и только после этого появится кнопка выгрузки. До обновления работало все сразу до закрытия слайда.
Пометил на удаление старое подключение, но при попытке Удаления помечанных объектов процесс провисел больше 12 часов, но так и не удалился (пробовал несколько раз запускать, все остальное удаляется без проблем). При этом оно бы не мешало, но в CRM теперь два набора документов.
Дмитрий Яковлев написал: Заметили, что в новой версии Счет теперь выгружается в Битрикс24 только при условии, что Заказ клиента был после проведения закрыт в CRM и уже только потом можно открыть заново из CRM сохраненный Заказ, сформировать счет, и только после этого появится кнопка выгрузки. До обновления работало все сразу до закрытия слайда.
написал: А если удалить блок настроек в окне Бэкофиса(в Б24)?
Тут немного не понял. До окна настроек не знаю как добраться. Когда стоит галочка В общих настройках "Открытие 1С в режиме рабочего стола", то нет возможности вообще попасть куда-либо, кроме открытого документа в рамках его функционала. Если снять галочку и появится меню сразделами, то при входе в Настройки Подключения пустой экран. И даже если бы зашел туда, то как удалить, если можно только поставить на удаление. Либо я что-то не так понял?
Цитата
написал: При создании из Бэкофиса, теперь срабатывает при закрытии окна документа 1С.
То есть нельзя теперь как раньше и заказ создать и выгрузить счет в Б24 за один сеанс? Если так, то это не очень удобно.
Дмитрий Яковлев написал: Тут немного не понял. До окна настроек не знаю как добраться. Когда стоит галочка В общих настройках "Открытие 1С в режиме рабочего стола", то нет возможности вообще попасть куда-либо, кроме открытого документа в рамках его функционала. Если снять галочку и появится меню сразделами, то при входе в Настройки Подключения пустой экран. И даже если бы зашел туда, то как удалить, если можно только поставить на удаление. Либо я что-то не так понял?
В б24 в разделе Бэкофис есть блочки(которые с желтым фоном)
Цитата
Дмитрий Яковлев написал: То есть нельзя теперь как раньше и заказ создать и выгрузить счет в Б24 за один сеанс? Если так, то это не очень удобно.
Да, неудобно. Но зато позволяет любой документ или справочник 1С настроить на создание из слайдера, а не только предопределенные ранее.