Добрый день! Вкратце расскажу суть проблемы: есть битрикс корпортал, на вирт. машине BitrixVM 4.3 на VMware Workstation 10. Не работает почта. Старался настроить как стандартными способами (руководство Битрикс) почта не отправлялась. Поднял постфикс то же самое. Обращался в ТП ничего дельного подсказать так и не смогли. Более подробную переписку с ними ссылка ниже. На данный момент ситуация такова: с самого сервера (root) почта уходит без проблем. Из СРМ почта не уходит, иногда прорываются уведомления. При проверке системы выдаёт ошибку почты, что она работает, но время ухода 4,53 и 10,62 сек. Не знаю уже куда копать.....В переписке с ТП более подробное описание проблемы. http://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php?ID=460698&edit=1
Олег, мне пришлось удалить цитирование переписки с техподдержкой: сообщения из техподдержки адресованы лично вам, исходя из вашей ситуации. Другим пользователям они могут только усложнить ситуацию.
Что касается самой проблемы, нужно понимать, что настройка доставки почты связана с настройкой сетевой инфраструктуры. Т.е. нельзя сделать инструкцию, которая будет работать всегда и для всех. Эту задачу должен решать ваш системный администратор. Не совсем правильно требовать решение этой задачи от техподдержки битрикса. Мы со своей стороны постарались максимально упростить задачу, установив msmtp, который транслирует почту на внешний почтовый сервер (интернет провайдера). Обычно это хорошо работает. У него есть свой лог, где можно понять причину ошибки.
Postfix работает по-другому, при своей кажущейся простоте он достаточно сложен. Если вы никогда не настраивали MTA, вам лучше будет вернуться к msmtp.
Так мы просим помочь, указать куда еще смотреть. Есть описание ошибок, есть порядок действий, которые были выполнены согласно инструкции и руководств Битрикс. Неужели никто не может ничего подсказать? Еще раз повторю: с самого сервера почта уже отправляется. При проверке системы из Битрикс Корпортал выдает ошибку, что большая задержка почты (4,5с и 10.6 с). Был увеличен таймаут с 3 по умолчанию, до 12сек. Отдельные письма из СРМ стали прозодить. На самом сервере в логах ошибок нет! все нормально как бы отправляется! Куда еще смотреть? Когда была система развернута на Windows почта то у нас работала без особых проблем. А здесь что не так?
"Что касается самой проблемы, нужно понимать, что настройка доставки почты связана с настройкой сетевой инфраструктуры. Т.е. нельзя сделать инструкцию, которая будет работать всегда и для всех"
Простите, вы что это такое пишите? С какими такими настройками сетевой инфраструктуры она должна быть связана. Вам сейчас пишет сис.админ. Есть виртуальная машина битрикс на centos 6.5, есть конкретный почтовый адрес и смтп сервер с логином и паролем. Все рабочее. Инет на серваке есть. Доступ к нему и от него есть. Порты открыты. Что еще нужно? Вы можете не писать обобщенные фразы, а по делу?
"Не совсем правильно требовать решение этой задачи от техподдержки битрикса"
Простите, а для чего нужна ТП? Покупался продукт, в котором есть возможность отправлять почту, и эта возможность не работает. Вот мы и обращаемся к ТП, суть которой оказывать техническую поддержку по данному продукту. Кстати, до этого на веб сервере из под виндовс работало всё и без проблем, пока не вышла 14-я версия корпортала, и нам настойчиво стали советовать все же перейти на эталонную виртуальную машину битрикс. Где все уже настроено....И вот стандартные средства настройки были исчерпаны, ТП дает советы "на отвяжись". С кого что требовать?
У нас то же проблемы с почтой + еще модуль техподдержки безбожно глючит и тишина в сапорте : #467115: Модуль техподдержки (Про фильтр) #466881: ошибка постраничной навигации (Постраничная навигация)