Новые интерфейсы создания/редактирования сделки, лида, компании, контакта
Что хотели получить: 1) Логичность и наглядность расположения информации на странице 2) Простота просмотра и перехода к редактированию 3) Вывод информации о действиях, которые должен совершить менеджер 4) Быстрое создание/редактирование/просмотр действий
Создание сделки
Помимо наведения красоты на форме создания заказа, был реализован сценарий быстрого создания контакта и компании при создании сделки, который должен помочь менеджерам когда им приходится оформлять заказ на новых клиентов.
Что сделали: 1) Информация разбита на блоки: «О сделке» - базовая информация о сделке (статус, ответственный, сумма, дата создания и прочее) «О клиенте» - базовая информация о клиенте и его контакты «Действия» - список действий, которые нужно выполнить в ближайшее время (если срок просрочен, то он метится красным), «Журнал» - история выполненных действий «Товары» - управление товарами сделки.
2) Реализовано in-line редактирование основных полей, что ускоряет процесс работы с сущностями CRM (редактирование названия, изменение статусов, смена ответственного, изменение комментария и др. в зависимости от сущности)
3. Для отправки писем через CRM хорошо было бы иметь шаблоны писем.
Забыл ответить про шаблоны, мы планируем их
Да, разных шаблонов очень не хватает для работы разных менеджеров и разных направлений (компаний) на портале при отправке писем. В ближайшем релизе будет управление шаблонами писем?
Trionix IT Company, внедрение Битрикс24, интеграция с 1С, trionix.biz