Цитата |
---|
Роберт Басыров пишет: Не знаю где как, но у нас шаблоны задач используются не столько для задания условий выполнения, сколько для облегчения текущей работы. Автоматом создаются ежемесячные задачи, которые потом учитываются в том же KPI. Если происходит отклонение ежемесячной задачи от типовой, то изменяется сама задача, а не шаблон. |
Но ведь ежемесячные задачи тоже создаются безо всяких сроков или Вы сроки в задачах не контролируете? И как они учитываются в KPI по каким параметрам?
Цитата |
---|
Роберт Басыров пишет: Я надеялся, что вы сумеете нас убедить что мы не правы, но вот аргументы вы приводите какие-то несерьёзные. |
Это Вы их воспринимаете как несерьезные, а я вот тогда предлагаю вообще убрать сроки в задачах, нет сроков в повторяющихся, не нужно и в одиночных, а задачи создавать 1 января каждого года в 00.00, сразу на год
Ну это так, шутка
Цитата |
---|
Роберт Басыров пишет: Но мне кажется, что выполнение такой ежедневной работы с помощью задачи нужно только с целью учёта работ, скажем для KPI. Так как трудно представить себе ситуацию, что исполнитель забывает про условия ЕЖЕДНЕВНОЙ задачи. (А если забывает, то зачем вам такой исполнитель?) |
Ну хорошо, не ежедневную задачу я хочу поставить, а ежемесячную, про нее то сотрудник может забыть? Что от этого изменится? Все равно ни даты старта задачи ни дедлайна в ней не появится, значит руководитель должен себе записать - раз в месяц заходить в задачи и ставить дедлайн в ручную.. так?