Я имел ввиду на практике как проводится обучение? Раньше мы прописывали бизнес-процессы, составляли должностные и регламенты процессов и учили всему этому сотрудников.
Как учить сейчас - давать им схемы бизнес-процессов из портального редактора бизнес-процессов , отдельно расписывать на бумаге или создавать что-нибудь типа демо аккаунта и гонять по бизнес-процессу?
назрел один вопрос - как создатели портала предполагали обучение сотрудников бизнес-процессам?
Если бы например бизнес процессы были бы выполнены в стандартной нотации, например в BPM, я еще понимаю, но вот если показать визуальное представление процесса в портале, то сотрудники ничего не поймут, например как им взаимодействовать друг с другом.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как пользователь, которому назначено ЗАДАНИЕ из бизнес-процесса может оперативно узнать об этом?
Я нашел в портале только кнопочку "новые уведомления", где расположен скупой текст Есть задания.Заданий к исполнению: 1 Десктоп-приложение приложение тоже не выдает сообщений.
[QUOTE]Andrey Lysyuk пишет: А вам не кажется что данные в CRM конфиденциальны, и сливать такие данные через RSS как-то глупо?[/QUOTE]Вы внимательно прочитали мое сообщение?,
Я предложил использовать общедоступные данные из интернет с привязкой к пользователю или компании. Вы можете это делать и вручную, набирая каждый раз название компании в каждом поисковике или ища профили пользователя попеременно в каждой социальной сети, но использовать rss результатов поиска или rss блогов (личных, корпоративных, twitter) ваших клиентов я думаю удобней.