8. Любой менеджер может удалить все склады (доступ к этому разделу в CRM не настраивается) - https://yadi.sk/i/JOwf0nizUi0HbA 9. Любой менеджер может удалить ВСЕ товары вашего сайта (доступ к этому разделу в CRM не настраивается, игнорируются настройки прав доступа к каталогу БУС) - https://yadi.sk/i/hAT7U1JQfQNLDQ
Все скриншоты сделаны под менеджером с ограниченным набором прав на заказы (только просмотр без изменений).
Александр Исупов написал: менеджером с ограниченным набором прав на заказы
Права менеджера на заказы - это права sale. Права на склады и на каталог товаров - это права других модулей (catalog и конкретный инфоблок соответственно), на коробке они регулируются. На облаке да, система прав урезана.
Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски
Александр Исупов написал: менеджером с ограниченным набором прав на заказы
Права менеджера на заказы - это права sale. Права на склады и на каталог товаров - это права других модулей (catalog и конкретный инфоблок соответственно), на коробке они регулируются. На облаке да, система прав урезана.
Евгений, если бы.. По первому моменту права sale, они игнорируются:
"Ограничения прав доступа к заказам через статусы заказа не распространяются на публичную часть списка заказов в CRM и канбан." Номер заявки: 122650
(Да, сейчас для публичной части при работе с заказами в CRM не учитываются права доступа на заказы через статусы. В отделе разработок стоит заявка на доработку функционала, чтобы данные ограничения учитывались. После закрытия заявки в текущее обращение придет автоматическое уведомление. Когда доработка будет реализована, уведомление будет содержать номер версии модуля с доработкой.
По срокам решения заявки 122650 информация отсутствует. )
Они заменяются своими собственными правами б24 на заказы: https://yadi.sk/i/aUDoOujjZzYOEg Соответственно, все что мы делали в БУС в плане логики работы и настроек прав на модуль SALE, работает в БУС, публичная часть Б24 это НЕ учитывает. Я тоже не понял, почему так, вроде модуль один, и хотелось бы, чтобы это работало.
По поводу catalog та же самая история, в БУС все учитывается, в Б24 публичке портала - игнорируется.
(Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. "Права на каталог" Номер заявки: 32745)
У нас коробка (интернет-магазин + CRM), если вы научите публичку CRM учитывать все же что связано с правами на статусы заказов из БУС - это решит все проблемы! Мы перешли на новый продукт и все равно сидим в БУС потому что там права работают, а в Б24 нет.
Александр Исупов написал: Наконец после 4 месяцев фикса багов с поддержкой битрикса перешли на продукт, из чего вылезли еще новые проблемы:
1. Не работает выпадашка с выбором типа чека (создана заявка в ТП на фикс ( https://yadi.sk/i/g10Sds6idu2Mrg )) 2. После миграции сайт БУС не фигурирует ни в разделе сайтов ( https://yadi.sk/i/IR9F4kdVTQzShA ), ни в разделе магазины ( https://yadi.sk/i/TYPpLS3vbouiTA ) 3. Если вы гибко настраивали права на заказы в БУС вот тут (на каждый статус можно настроить свои галочки) ( https://yadi.sk/i/tRCzTS1ofNBpfw ), то спешу огорчить - в Б24 интерфейсе заказов эти права НЕ действуют. Создана еще одна заявка в ТП на фикс ( https://yadi.sk/i/ZaehxS1jr7W4Fg ). А также создана идея: https://idea.1c-bitrix.ru/38278/ 4. Хотите настроить роботов для заказов? Спешу огорчить - они не знают о существовании полей заказа, таких как служба доставки, способ оплаты, трекинговый код и так далее и поэтому вы врятли сможете автоматизировать отправку смсок клиенту легко и просто с нужными данными. На вебинаре ...........................................
Спасибо что прочитали.
Прочитал ваше сообщение и чуть не заплакал... Вы написали наши боли, только у нас проект с несколькими типами цен, с партнерами, региональной привязкой, интеграцией 1С и многое другое... От поддержки только и получаем, что приняли обращение на доработку. После последнего обновления ядра, нагрузка на базу огромная, хотя железо первоклассное. При отправки заказа на сайте база зависает.
Больше всего конечно огорчает, так это не взаимосвязанные сущности: пользователь, покупатель, профиль, контакт, компания - это лебедь, рак и щука в современном исполнение. Менеджеры при создание заказов из СРМ, просто готовы провалится на месте. Каталог работы с товарами не удобен, работа с несколькими типами цен просто невозможно, нет фильтров и т.д.. Контроль дубликатов работает по своей логики, захотел объединил компании, а исправить это проблематично. Мы мечтали об автоматизации, а работы позволяют только напоминание устанавливать. И все те же проблемы, которые описал Александр своим постом выше.
Дорогой Роман Нейман, возьмите наш проект, как подопытного кролика. Помогите нам настроить полноценную работу этой коробки корпоративного портала, мы готовы устанавливать бета обновления, но доведите вашу гениальную идею БУС + СРМ до финала.
Наймите больше разработчиков, которые будут трудится каждый день над этим продуктом, возьмите наши улучшения, которые мы уже сделали сами.
Еще 1 интересный момент:) Если вы захотите например создать дополнительный магазин в разделе магазины в новом продукте б24 вот тут https://yadi.sk/i/m8pGn7it7Zya4Q и выберете магазин с тестовым содержимым, система ничего не спросит у вас и просто создаст в боевом инфоблоке свои демо-товары + разделы. Затем она пройдется по всем существующим разделам и удалит привязки свойств, которые вы скурпулезно настраивали у каждого раздела. Свойств у нас было около 800 штук. Просто удалены все привязки. Ну и в конце система просто заменит символьный код инфоблока товаров + ТП на свои. После чего вы радостно пойдете проверять свой новый магазин и восстанавливать все что наделал визард установки нового демо-магазина, не спросив вас - в какой инфоблок ему грузить демо-данные, что делать с текущими разделами, нужно ли отвязывать свойства от текущих разделов. Потому что визард не понимает что у вас оказывается есть БУС сайт, инфоблоки которого трогать как-бы не надо! Вот такие приключения. Хорошо что бэкапим все конечно, но все равно пришлось повозиться чтобы привести все в нормальный вид.
А при обычной установке (не переходе с БУС) вкладка CRM в шапке должна быть? https://prnt.sc/vu9j0v
update если xmpp убрать, обновиться и через мастер снова установить портал, то появятся инфоблоки, а далее вручную в базу данных добавить http://prntscr.com/vucze6 , тогда появится и кнопка в шапке.
Подскажите в случае повышение редакции БУС + CRM , с первого раза ничего не вышло в последующие уже нет функционала перехода. В настройке сервера вообще магия творится. Есть какой то стандартный способ перехода?
Полтора года с релиза, Итоги: 1. Прав на стадии заказов как не было так и нет. Любой менеджер может вносить изменения в чужие заказы, менять ответственного на себя, редактировать заказ.(заявка 122650) 2. Сквозной аналитики в заказах тоже нет до сих пор. 3. Склейка контактов при создании заказа идет по ФИО. Т.е тоже ничего не исправлено. 4. Роботы по-прежнему не знают о существовании свойств заказа вроде адреса доставки, или пользовательских полей заказа. 5. В мобильном приложении заказов так и нет. 6. В вкладке товаров по прежнему нельзя выводить свойства этих самих товаров (как это было легко доступно в заказах БУС интерфейса).
В последней презентации анонсировали простую форму работы с заказами когда все они становятся сделками. Но вопрос как это будет выглядеть в данном продукте и будет ли вообще в нем - не ясно. Особенно в плане чеков, доставок, оплат и прочего (мы же не только яндекс го используем).
Почему такой тотальный игнор продукта со стороны битрикса - без понятия. Отдали немаленькие деньги за него (100к лицензия), а получили обрезанное нечто, которое полтора года, Карл, вообще без развития хоть малейшего.