Всем доброго времени суток! Поставлена такая задача - есть на сайте личный кабинет и развернутая форма обратной связи для обращений граждан. В личном кабинете нужно сделать отслеживание этих самых обращений. Т.е. человек пишет волнующий его вопрос, этот вопрос приходит к нам на почту и мы уже рассматриваем его. Пользователю нужно через свой личный кабинет отслеживать свое обращение, наподобие "Просмотрено", "В работе", "Обработано", ну в целом ясно. Буду рад всем предложениям!
Я бы создал инфоблок. И там все это бы реализовал. Все элементы были бы задачами. У каждой задачи обязательно привязка к пользователю. И статусы через свойство. А вывод простой: у каждого пользователя срабатывали бы фильтры.
Ян Колосовский написал: Я бы создал инфоблок. И там все это бы реализовал. Все элементы были бы задачами. У каждой задачи обязательно привязка к пользователю. И статусы через свойство. А вывод простой: у каждого пользователя срабатывали бы фильтры.
А если не сложно, можно немного поподробней... Я просто в битриксе новичок и не знаю многих нюансов(
3. Составьте таблицу например в экселе и пропишите все свойства которые должны быть в вашем случае у задачи. Например: пользователь, обращение, статус.
4. Теперь сопоставьте эти свойства с типами свойств: Пользователь - "Привязка к пользователю" Обращение - "Строка" Статус - "Список" (Тут будут перечислены все варианты статусов)
5. Теперь вставляете на свою страницу код вызова инфоблока и добавляете в него фильтр с привязкой к пользователю.
Если трудно переварить сказанное выше, то желательно пройти хотя бы онлайн курсы. посмотреть несколько примеров в инете и все встанет на свои места. Желаю чтоб все у Вас получилось ).