Да, я понимаю, что "я не так задал вопрос" и "клиенты не хотят", но поймите, техподдержка подразумевает не только вашу работу, но и обновление системы, ее безопасность, и прочее. Попытайтесь объяснить это клиенту, что он рано или поздно просто начнет терять в рациональности оплаты. Грубо говоря, захочет фишку Х, вы возьмете за нее 10 часов, а в продукте она есть уже. Уж лучше платить 10т.р. за Бизнес в год, чем попадать в такие ситуации. Ну и, между нами, так сказать, вы партнер, не говорите ему об апдейтах вовсе, купите за свой счет тот же апдейт Бизнесу за 5т.р. в год, это не демпинг, это рациональная трата денег (вы же не ставите вопрос "как заработать"). Клиенту выставите смету "плановое обновление системы".
И вот тогда ваш пост потеряет смысл. Как мы выходим из ситуации, спрашиваете? Ну вот так и выходим. И да, Бизнес это довольно круто, тот же Стандарт стоит и вовсе пару тысяч в год.