[QUOTE]Руслан Мухамедьяров написал: Но как я понял - это всё старьё.[/QUOTE]
Вы неправильно поняли. Это еще актуальные данные. Новое апи под инфоблоки для полного покрытия не завезли и скорее всего не завезут. Используйте то что есть.
Людмила написал: Ощущение, что битрикс просто не видит указанный HANDLER и просто молча (!) проходит мимо )) Бизнес процесс завершается и все.Если я просто запускаю вручную этот код то все работает типа https/localhost/Task.php - лид создается, лог файл создается.Может кто сталкивался - какие там есть нюансы? Каких то прав не хватает (на локальное приложение уже все права указала)?Каких то настроек на сервере? Уже все идеи кончились... Как логи поймать - пытается битрикс HANDLER отработать или нет...
И правильно что не работает. Дело в том что "localhost" - это адрес только для вашего компьютера. Например для вашего компьютера localhost это вы, для сервера битрикс24 - это он. Для того чтобы работать с облачным битрикс24, необходимо использовать веб-сервера доступный из интернета.
Как проверить? Откройте без wifi со своего мобильного эту ссылку (по моб.интернету). Если откроется - работать можно. Нет - значит нужно делать иначе.
[QUOTE]gidrodomru gidrodomru написал: Каким образом можно ускорить загрузку сайта https://gidro-dom.ru по гугл PageSpeed ?[/QUOTE]
Да, вынесите Robotо на Google Fonts с prefetch, это позволит сэкономить время на FCP. Если откажитесь от ammina.cache это может тоже дать прирост производительности.
[QUOTE]Евгений Железкин написал: Захожу на портал с локального компьютера, получаю переадресацию на https://portal.domen.ru:8891 , но вместо прозрачной аутентификации или окошка basic авторизации - появляется стандартное, синее окно авторизации Битрикс24. [/QUOTE]
Мы получали такое сообщение когда Apache не мог получить ответ от сервера авторизации. В нашем случае ситуация была в том что на стороне AD не было включена авторизация через NTLMv2. Т.е. по ldap можно было авторизоваться, а вот сам NTLM кидал ошибку.