открываем putty, коннектимся к vmbitrix, вводим логин root и пароль к нему, выходим в шелл, запускаем mc, слева открываем папку /root/ справа открываем папку /home/bitrix/, устанавливаем курсор на файле .msmtprc, вверху в меню File/SymLink, OK.
Если активна техподдержка - то бесплатный. Если техподдержка закончилась - тогда придется покупать продление техподдержки. http://www.1c-bitrix.ru/buy/cms.php#tab-update-link
[QUOTE]Игорь пишет: и что с этим всем теперь делать? В ТП или к хостеру?[/QUOTE] Продолжайте дальше гадать в форуме. А вы машину чините тоже через форум, не показывая её механикам?
У вашей проблемы может быть куча источников.
[QUOTE]Игорь пишет: речь идет об уровне общей поддержки пользователей производителем системы на своём же форумах[/QUOTE] а форум он не для поддержки. Он для обсуждения. Для поддержки есть техподдержка.
[b]Игорь,[/b] Ну и смысл тогда тут гадать на форуме что у вас не так, когда проще и вернее дождаться ответа от техподдержки, заранее предоставив им доступ на сайт?
[b]Игорь,[/b] А все равно Вам туда обращаться. У Вас проблема со справочником фильтра нецензурных выражений. Скорее всего - пустой справочник. Восстановить справочник сможет техподдержка.