Попробуйте решить проблему с помощью сортировки шаблонов.
Установка на Ubuntu, что нужно
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
20.10.2009 13:00:02
[QUOTE]Павел Перминов пишет: Извините за глупость, но я не понял, просто у нас при покупке был получен .exe файл, и как мне теперь его поставить на Линукс? Или просто поставить в Виндовсе, сделать резервное копирование и разархивировать при помощи рестор.пхп уже в Линуксе?[/QUOTE]
Если ставите на Linux, то надо скачивать не exe файл, а архив дистрибутива в нужной вам редакции. Установить на вашу машину все необходимые программы (Apache, PHP, СУБД, Zend Optimizer для пробной версии), а потом уже устанавливать "1С-Битрикс: Управление сайтом".
Подробнее в Руководстве.
Установка на Ubuntu, что нужно
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
20.10.2009 11:25:43
[QUOTE]Павел Перминов пишет: Помогите с вопросом, хочу поставить Битрикс на машину с Убунту, что для этого нужно? Как я понял нужны исходные коды, где их можно скачать и как устанавливать.[/QUOTE]
Для установки продукта на Линукс исходные коды не нужны. Все делается согласно руководства по установке (http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php#tab-start-link).
IsAuthorized
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
19.10.2009 18:32:22
Существует ли возможность получать обрщаения в техподдержку от анонимных пользователей? Нужно чтобы техподдержка получала обращения от авторизированных пользователей, от анонимных пользователей и обращения поступившие на e-mail, и обрабатывала по единому регламенту.
[B]Решение[/B]: 1. Заводим пользователя anonymous с правом создания обращения в техподдержку. 2. На странице создания обращения принудительно авторизуем под этим пользователем: Код [CODE]if (!$USER->IsAuthorized()) $USER->Authorize(44); // 44 - ID пользователя anonymous[/CODE]
3. Кастомизируем шаблон компонента создания обращения support.ticket.edit, добавив обязательное поле email для пользователя anonymous. 4. Создаём обработчик OnAfterTicketAdd, где меняем источник обращения на email и указываем email автора через CTicket::Set.
Новое обращение будет иметь вид словно оно пришло по email. Автор будет получать ответы на email.
Дополнительные фото товара
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
16.10.2009 18:53:40
[URL=http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/content/iblock/iblock_edit.php]Здесь[/URL] посмотрите про закладку Поля.
Сжатие картинок
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
13.10.2009 17:57:30
Во всех новых, добавляемых элементах будут новые параметры обработки картинок. СТарые элементы нужно править в ручную, удалять старые картинки и загружать по новой. Эти настройки не касаются тех данных, которые уже есть в базе.
Сжатие картинок
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
13.10.2009 16:49:37
В настройках инфоблока, закладка "Поля".
портал для локальной сети!, использование портала в домашней сети.
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
13.10.2009 11:02:08
Можно так попробовать. НО советую все же начать с изучения и .
Руководитель отдела документации
[ Закрыто] Документация по "1С-Битрикс: Управление сайтом", Извещаем о выходе новой документации
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
12.10.2009 14:34:06
Выложено [URL=http://dev.1c-bitrix.ru/download/manuals/ru/bizproc_tutorial.doc]ознакомительное руководство[/URL] по работе с модулем "Бизнес-процессы".
Руководство неслучайно названо ознакомительным. Как уже говорилось ранее, модуль БП - очень объемный. Подготовка полного документа по нему займет некоторое время. Чтобы вы могли начать изучение и работу с модулем и сделано такое простенькое руководство типа "Быстрый старт".
Документация по Корпоративному порталу, Все о доке и курсах
Администратор
Сообщений: Баллов: 373Регистрация: 27.02.2008
12.10.2009 14:33:06
Выложено по работе с модулем "Бизнес-процессы".
Руководство неслучайно названо ознакомительным. Как уже говорилось ранее, модуль БП - очень объемный. Подготовка полного документа по нему займет некоторое время. Чтобы вы могли начать изучение и работу с модулем и сделано такое простенькое руководство типа "Быстрый старт".
Не смотря на то, что в "1С-Битрикс: Корпоративный портал" пока этого модуля нет, анонс делаем и в этом разделе.