Попробуйте на версии 3.0.1.8.
Проверьте идентификаторы Б24, которые проставляются в 1С.
Проверьте идентификаторы Б24, которые проставляются в 1С.
19.12.2022 11:37:51
[QUOTE]Алексей Сорокин написал:
Да, все верно, платформа такая. Расширения есть. Получается проблема из-за других расширений? А это планируется исправлять? 1С в курсе этой проблемы? Вы с ними эти проблемы обсуждали? Ожидается решение этой проблемы. Так-то это уже очень давно происходит. [/QUOTE] Они в курсе. Планируют выпустить. Но вы также напишите по этой проблеме в их ТП. Чем больше тикетов - тем быстрее починят. |
|
|
16.12.2022 19:42:48
[QUOTE]Андрей Шемонаев написал:
Александр, не подскажете в чем может быть еще причина. Записи в таблице почистили. К сожалению не помогло. В Таблицу проверки объект записывается, а вот в Зарегистрированных изменениях пусто.[/QUOTE] Может не срабатывает фоновое задание, которое переносит данные а таблицу изменений. Или же стоит реал тайм, который пытается выгрузить данные. Можете посмотреть журнал 1С на ошибки.. Вообще может много быть причин - напишите в ТП |
|
|
16.12.2022 19:41:25
[QUOTE]Алексей Сорокин написал:
Сегодня попытался запустить холодным стартом. 1С открывается, но документ не открывает. Никакой. Ни заказ, если нажал на ссылку, ни реализацию. Вообще открывает просто окно с 1С.Это уже давно проблема, просто никак разобраться руки не доходили. А очень хочется пользоваться полноценно этим функционалом.Получается, что при открытии 1С не понимает какой документ открывать и не открываетЧто еще сделать нужно?[/QUOTE] Если у вас платформа 8.3.22, то в ней есть бага. Пока не починят - нормально пользоваться не удастся. Ошибка моделируется только на веб клиенте 1С. Как костыль - можно отключить все остальные расширения 1С, тогда ошибка пропадет. Но это такое себе решение.. |
|
|
16.12.2022 11:39:28
[QUOTE]Марина Шилова написал:
Добрый день. Версию Бэкофиса обновили до последней. Выявили проблему, что даже при настроенной синхронизации по расписанию проходит какое-то движение в сделках на стороне Битрикс 24 в реальном времени. Поэтому собственно и возникает проблема с выгрузкой статусов заказов. Подскажите пжл какая настройка кроме синхронизации или какие события в Битрикс 24 могут менять сделки в режиме реального времени? Триггеры не подключали, был робот, выключили.[/QUOTE] В Б24 сделки много что менять может. Роботы там какие то или еще что.. |
|
|
15.12.2022 15:32:49
[QUOTE]Кирилл Кузьменко написал:
У трех пользователей только проблема у остальных заходит автоматически.[/QUOTE] может у них кэш как то не сохраняется.. или еще что.. |
|
|
15.12.2022 15:31:39
[QUOTE]Алексей Сорокин написал:
Добрый день, Александр! Помогите разобраться. У нас УНФ последняя, модуль бэкофис 3.0.1.6 Когда в заказе со стороны 1С выписываем реализации и оплаты, эти документы попадают в дела сделки. Все отлично работает. Но если из битрикса попытаться открыть этот документ, нажав ссылку на него в сделке, начинает открываться 1С, но вылазит ошибка [URL=https://disk.yandex.ru/i/Kgr8PuXpOSYM4Q]https://disk.yandex.ru/i/Kgr8PuXpOSYM4Q[/URL] Если нажимаем да, в приложении битрикса открывается база 1С в новой закладке, но документ не открывает. Куда копать? Что не настроено? Связь с битрикс24 через Через http-сервисы[/QUOTE] Я так понимаю у вас горячий старт. И открывается в десктоп приложении. Ошибка оттуда же. Если нажать на ДА, она все равно потом вылазит? |
|
|
15.12.2022 15:28:59
[QUOTE]Евгений Бойко написал:
1. Можно ли безболезненно перейти с товаров v.1 на v.2?2. Планируется ли в синхронизацию добавить доп. реквизиты с типом "Файл"?3. Можно ли без правки кода сделать так, чтобы контакт при загрузке из Б24, если он привязан к компании, создавал контрагента, а не контактное лицо партнера?[/QUOTE] 1. Используйте мастер слияния данных. Это сократит количество дублей товаров 2. Нет 3. Нет |
|
|
15.12.2022 15:27:31
[QUOTE]4ejiobek495@gmail.com написал:
С чем может быть связана проблема?[/QUOTE] Была обнаружена одна недоработка. Версия модуля 3.0.1.8 возможно решит вашу проблему |
|
|