[QUOTE]Дмитрий Яковлев написал:
[QUOTE] написал:
[QUOTE] [URL=/community/webdev/user/298451/]Дмитрий Яковлев[/URL] написал:
[QUOTE] написал:
Извините, проблема была с нашей стороны. Сейчас должно все работать.[/QUOTE] после восстановления теперь вылазит такая ошибка при создании Заказа Клиента [/QUOTE] Перезаполните настройки бэкофиса(встройки). Тогда все заработает. При переходе на 3 версию об этом сообщалось в 1С.[/QUOTE]
Перезаполнял все настройки и сбрасывал, но работать так и не захотело. Помогло создание второго подключения, но появилась небольшая проблема.
[URL=https://disk.yandex.ru/i/Z4i5c8TvB6HOzw]https://disk.yandex.ru/i/Z4i5c8TvB6HOzw[/URL]
Пометил на удаление старое подключение, но при попытке Удаления помечанных объектов процесс провисел больше 12 часов, но так и не удалился (пробовал несколько раз запускать, все остальное удаляется без проблем). При этом оно бы не мешало, но в CRM теперь два набора документов.
[URL=https://disk.yandex.ru/i/agtvMH_XzD-k7Q]https://disk.yandex.ru/i/agtvMH_XzD-k7Q[/URL]
[URL=https://disk.yandex.ru/i/M2p--nW3AAYFgg]https://disk.yandex.ru/i/M2p--nW3AAYFgg[/URL]
Как удалить старое подключение?[/QUOTE]
А если удалить блок настроек в окне Бэкофиса(в Б24)?
[QUOTE] написал:
[QUOTE] [URL=/community/webdev/user/298451/]Дмитрий Яковлев[/URL] написал:
[QUOTE] написал:
Извините, проблема была с нашей стороны. Сейчас должно все работать.[/QUOTE] после восстановления теперь вылазит такая ошибка при создании Заказа Клиента [/QUOTE] Перезаполните настройки бэкофиса(встройки). Тогда все заработает. При переходе на 3 версию об этом сообщалось в 1С.[/QUOTE]
Перезаполнял все настройки и сбрасывал, но работать так и не захотело. Помогло создание второго подключения, но появилась небольшая проблема.
[URL=https://disk.yandex.ru/i/Z4i5c8TvB6HOzw]https://disk.yandex.ru/i/Z4i5c8TvB6HOzw[/URL]
Пометил на удаление старое подключение, но при попытке Удаления помечанных объектов процесс провисел больше 12 часов, но так и не удалился (пробовал несколько раз запускать, все остальное удаляется без проблем). При этом оно бы не мешало, но в CRM теперь два набора документов.
[URL=https://disk.yandex.ru/i/agtvMH_XzD-k7Q]https://disk.yandex.ru/i/agtvMH_XzD-k7Q[/URL]
[URL=https://disk.yandex.ru/i/M2p--nW3AAYFgg]https://disk.yandex.ru/i/M2p--nW3AAYFgg[/URL]
Как удалить старое подключение?[/QUOTE]
А если удалить блок настроек в окне Бэкофиса(в Б24)?