[QUOTE]
Ильяс Марапов написал:
[QUOTE] написал:
[QUOTE] [URL=/community/webdev/user/122744/]Ильяс Марапов[/URL] написал:
[URL=/support/forum/user/221269/]Александр Денисюк[/URL] , если подключение через push&pull, то должна открываться 1с из битрикс24 в слайдере или это только для публикации базы по https возможно?
Вот так галочки подключения показывают: [URL=http://joxi.ru/Q2KDzNXfLnB7DA]http://joxi.ru/Q2KDzNXfLnB7DA[/URL]
Это ведь означает, что Push&pull нормально работает?
Но при открытии в слайдере вот так зависает: [URL=http://joxi.ru/5mdNgJRf3jGMwA]http://joxi.ru/5mdNgJRf3jGMwA[/URL]
Если через push&pull нельзя создать документ в сделке, то его только для синхронизации можно использовать? Счет на оплату, чтобы он в сделке в ленте появился, не получится создать напрямую из битрикс24?[/QUOTE]
p&p и http сервис выполняет тоже самое. Если у вас в слайдере не открывается 1С, то возможно 1С недоступна. Причем эта ошибка не связана с p&p или http. Там просто фрейм, в котором открывается веб версия 1С[/QUOTE] 1. А какими средствами можно диагностировать доступность 1с? Ping какой-то или в коде элемента фрейма что-то нужно посмотреть?
2. И как понять p&p запустился или нет, если серверная версия 1с?: [URL=http://joxi.ru/8An5Ee8uzYOMB2]http://joxi.ru/8An5Ee8uzYOMB2[/URL]
Новый процесс должен появиться в диспетчере задач?
3. Права у пользователя на удаленном рабочем столе должны быть админские для этого или пользовательские подойдут?
4. Также системный администратор спрашивает с какой частотой идет обмен при push&pull?[/QUOTE]
1. Откройте базу 1С в вебе на другом ПК, который не входит в локальную сеть. Если будет все ок(по https) - значит должно работать
2. Заходите в настройки подключения в Б24. Если у блока настроек фон желтый - значит коннект есть.
3. Админские
4. При p&p постоянное подключение к Битрикс24. Фоновое задание если база клиент серверная, клиент - если файловая