[QUOTE]
Николай Сацук написал:
Полностью поддерживаю все вопросы Сергея и добавлю ещё один.
В ERP 2.5.6 Есть возможность включения Первичного интереса клиентов.
НСИ и администрирование - CRM и маркетинг (Настройки CRM) - Фиксировать первичный спрос
После этого в Сделках с клиентом и карточке контрагента, появляется блок "Первичный интерес" с полями "Канал" и "Источник".
Канал при выгрузке можем выбирать фиксированный, например "Сайт", а вот поле "Источник" хотелось бы получать от сквозной аналитики Битрикс "Источники трафика".
Аналогично с клиентом. Чтобы фиксировать его источник первичного привлечения.
Если возможно, как это можно сделать сейчас, и если не возможно, то когда планируете вводить?
Второй момент, в расширении для ERP 1.0.0.9 в настройках синхронизации сделок, неверно выбрана сущность в 1С, либо верно, но это должно быть опционально.
В ERP есть возможность создания сделок, это сущность 1С, на основании которой может создаваться заказ покупателя и регистрироваться успешность сделки.
В этом случае сделки Битрикс 24 будет соответствовать сделкам в ERP.
Кейс может получиться весьма интересный.
При создании заказа покупателя в Битрикс, в ERP создаётся сделка в которой прописываются изначальные данные заказа.
После оплаты заказа на сайте, согласно правилам создаётся заказ покупателя и привязывается к созданной ранее сделке.
Если менеджер взаимодействую с клиентом изменил заказ (добавил товар), то сделка согласно правилам не меняет табличную часть, а вот создаваемый заказ после оплаты, по сумме уже отличается от сделки.
Мы в этом плане можем в 1С посмотреть эффективность менеджеров используя стандартные отчёты.
В том случае если клиент отменил заказ, то сделка является проигранной с указанием причины отмены сделки. В Битрикс 24 было бы здорово ввести возможность указания списка причин отмены сделки.[/QUOTE]
Не планируется поддержка документа "Сделка"