Сверяйте в XML идентификаторы групп и у групп у товаров. Причем, если вы используете пользовательское дерево групп и меняете его в 1С, то товары нужно выгружать принудительно полностью или с флагом уникальной версионности
25.07.2016 18:15:58
[QUOTE]Минаев Дмитрий написал:
При загрузке "отгрузки" в 1С создаётся документ реализация товаров и услуг без доставки(только на товары). Получаются заказ и оплата на сумму с доставкой, а реализация только на товары. [/QUOTE] Ясно. Да, подразумевается, что будет док акт выполненных услуг. |
|
|
25.07.2016 16:21:13
[QUOTE]Константин Кичигин написал:
Как удалить старые настройки модуля обмена?[/QUOTE] помечаете на удаление и удаляете. [QUOTE]Минаев Дмитрий написал: Добрый день, Александр. Подскажите, когда планируете вернуть строчку с доставкой в реализацию в 1С?(при загрузке документа отгрузка с сайта в 1С) Есть ли ориентировочные сроки когда можно ожидать этот релиз?[/QUOTE] что именно. не совсем понятно. |
|
|
25.07.2016 16:11:12
[QUOTE]SkyNetYar написал:
Добрый день! Неожиданно после очередного обновления Битрикс , перестали передаваться ФИО покупателя в заказ клиента в 1С, соответственно и создаваться контрагент в 1С. Контрагент у заказов указывается как <> 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5.2 УТ 11.1.10.167 [/QUOTE] Смотрите, что у вас в профилях обмена установлено. Может там слетело все |
|
|
25.07.2016 16:10:28
[QUOTE]Юрий Нестеров написал:
[QUOTE] Александр Денисюк написал: Вышла новая версия 6.0.3.1 для УНФ 1.6[/QUOTE]Добрый день а если четкий мануал по настройкам именно по этим редакциям. При настройках столкнулись с проблемами 1 при изменениях старых заказов на стороне битрекса в 1С документы дублируются как заказ так и отгрузка и оплата 2 при изменениях со стороны 1С в битрекс в заказе добавляется товар заказ получается дублированным.хотя товар один и тот же только пишет у обного товара цена учетная у второго цена каталога 3 в 1С формируется документ поступление на счет. Хотя в настройках указали соответствие касс, если клиент выбирает оплата наличными в 1С все равно формируется поступление на счет. 4 При формировании заказа на стороне битрекса клиент выбирает службу доставки и способ оплыты при формировании заказа в битрексе формируется отгрузка и оплата, если данный заказ оплатить или отгрузить со стороны 1С то в заказе битрекса данные документы дублируются. 5 Не понятен порядок отмены, если отменяем оплату со стороны 1С в и отменяем ее в битрексе при следующем обмене оплата опять формируется в 1С Получается задубленные документы в 1С 6 После обновления и конвертации заказов в битрексе если мы вносим изменения в заказ меняем статус отгружаем или оплачиваем, в 1С формируется дубль старого заказа. В итоге получили не работающую систему а головную боль. Пришлось модуль использовать в полу ручном режиме. Уточните с чем могут быть связаны данные проблеммы. Также обнаружили что если со стороны битрекса стоит присваивать префикс 1С не воспринемает его и считает при обмене заказы разными дублирует при каждом обмене. Пришлось в 1С писать обработку на отсечение префикса. Просим Вас ответить по данным вопросам и выложить четкий мануал по настройкам обмена для данных редакций.[/QUOTE] 1. Попробуйте пересоздать настройки обмена документов. Или отключите использование префиксов. 2. Должны поправить со стороны БУС(раздвоение товара, если в 1С увеличили количество товара) 3. Смотрите что стоит в платежной системе БУС(там стоит признак - какой док создавать) 4. Должны поправить со стороны БУС 5. Ошибка связана с 4. 6. Связано с 1. |
|
|
08.07.2016 14:33:54
[QUOTE]Василий Прокофьев написал:
добрый день . столкнулись с небольшой проблемой . пациэнт Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.5.16) модуль обмена соотв версии 4+ симптомы при загрузке заказов с сайта модуль пропускает заказы и они не отображаются в 1с хотя в логе написано что документ с номером (которого потом нет в 1с ) проведен оперативно что делать не понятно... перезапиьс заказов на стороне БУС помогает ( но это не выход) зы. модуль дописывался обновлять не резон ( штатно работал долгое время проблемы начались буквально день два тому назад)[/QUOTE] В техподдержку пишите. Может быть не все просто. |
|
|