Можете добавлять как дело к компании через вэбхуки [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/crm/rest_activity/crm_activity_add.php]https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/crm/rest_activity/crm_activity_add.php[/URL]
Дело не во времени создания лида, а в том что на момент его создания, запись звонка уже была и все автоматические функции по ней уже отработали Вам нужно искать эту запись через класс CCrmActivity и добавлять ей связь с лидом как это сделать через рест, не знаю
проще в первоначальной функции CIntranetUtils::GetSubordinateEmployees($HeadID, true) указать не true, а false, или вообще ничего, т.к. false по умолчанию и тогда мы получаем только непосредственных подчинённых
public static function getSubordinateEmployees($USER_ID = null, $bRecursive = false, $onlyAct ive = 'Y', $arSelect = null) вот полный набор параметров данной функции, при её объявлении
Например сделать поле список с вариантами Ноутбук Lenovo,Компьютер ACER настроить правило, что если выбран вариант Ноутбук Lenovo, показать поле "параметры Ноутбук Lenovo" напрмер, и там будут заполнять и так для каждого варианта первого списка
Облачный Битрикс24 - штатными средствами найти сотрудника по Имени и Фамилии., Как в БП инициировать множ. переменную, типа Пользователь, считав в нее список сотрудников предприятия или отдела?
штатными методами, так что бы это было адекватно, не выйдет из неадекватного, создать параметр или константу и воткнуть туда всех пользователей вручную